Заголовок: Компания "Лаборатория НТР" выпустила на российский рынок CRM-систему
"NTR-BCOM"
Компания: Лаборатория "НТР"
Компания "Лаборатория НТР" выпустила на российский рынок CRM-систему "NTR-BCOM"
11 ноября 2002 года, Москва. Компания "Лаборатория НТР" выпустила на российский
рынок CRM-систему "NTR-BCOM". Впервые в практике российского бизнеса базовая
версия продукта этого класса распространяется как бесплатное решение в открытых
кодах.
Система "NTR-BCOM", в первую очередь, предназначена для автоматизации работы
компаний малого и среднего бизнеса, число клиентов которых составляет от нескольких
сотен до нескольких десятков тысяч.
Крупным компаниям система может быть интересна для реализации пилотного проекта
внедрения CRM-системы: "NTR-BCOM" позволяет отработать основные бизнес-процессы,
определить возможности и потребности своего персонала, сформулировать техническое
задание, понять, какие программные модули, модули сопряжения и интерфейсы соответсвуют
бизнесс-процессам и необходимы данной компании. Все это позволяет избежать ошибок
при выборе и внедрении крупной CRM-системы эффективней, чем в результате любого
обследования. Ошибок, цена которых превышает сотни тысяч долларов.
Главное преимущество "NTR-BCOM" - открытая архитектура, в которой построена система.
Это позволяет осуществлять модернизацию и настройку под бизнес-процессы конкретной
компании с минимальными затратами, а также присоединять к системе модули обработки,
анализа и представления информации, не затрагивая основные функциональные возможности,
как на этапе внедрения, так и на этапе эксплуатации системы без остановки ее
работы. Такой подход позволяет провести эффективное и быстрое внедрение с использованием
уже имеющихся в компании средств автоматизации бизнеса.
Особенностью "NTR-BCOM" является также то, что система является полностью интернет/интранет
ориентированным решением при фактически неограниченном числе рабочих мест.
В базовую версию NTR-BCOM входит:
— Ведение базы данных клиентов компании, включая хранение информации о клиенте
и истории взаимоотношений с клиентом, при неограниченном списке контактов.
— Ведение списка продуктов и услуг, предлагаемых клиентам и учет потребления
этих продуктов и услуг.
— Автоматизированное ведение и учет переписки с клиентами.
— Проведение почтовых рассылок по клиентам с гибким механизмом создания списков
рассылки.
— Автоматизация работы менеджеров компании по работе с клиентами, путем поддержки
индивидуальных и общих планов работ.
— Автоматизация взаимодействия торгового подразделения предприятия с бухгалтерией,
в части работы с клиентами и состяния оплаты счетов.
Базовая версия системы распространяется как бесплатное решение в исходных кодах.
Данное условие не относится к дополнительным модулям системы. Подробнее о "NTR-BCOM"
вы можете узнать на сайте компании.
Компания "Лаборатория НТР" - один из российских лидеров в исследовании экономических
аспектов информацонных технологий. Область деятельности включает IT-консалтинг
и разработку программного обеспечения. Компания основана в 2000 году группой
высококлассных специалистов в сфере разработки информационных систем. "Лаборатория
"НТР" успешно специализируется на: оценке экномической эффективности создания
и внедрения автоматизированных систем, разработке критичных для деятельности
организаций бизнес-приложений, наукоемких бизнес-решениях, технологиях Internet/Intranet/B2B.
Среди клиентов компании ЦБ РФ, правительство Москвы, IBS, другие российские и
зарубежные компании.
(095) 231-48-15
info@ntrlab.ruhttp://www.ntrlab.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Рашевец Сергей, Коммерческий директор
E-mail: rushevets@ntrlab.com
Телефон: +7 095 231-48-15