Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Naumen Service Desk Retail - новое решение для автоматизации служб поддержки розничных сетей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Naumen Service Desk Retail - новое решение для автоматизации служб
поддержки розничных сетей

Компания: NAUMEN

Компания NAUMEN объявляет о выпуске отраслевого решения Naumen Service Desk Retail
для автоматизации служб поддержки в розничных торговых сетях. Новое решение позволяет
вести учет неисправностей в инфраструктуре предприятия и управлять процессом
их устранения. 
 
В условиях жесткой конкуренции в розничной торговле, когда любой серьезный сбой
 в инфраструктуре предприятия (торговом оборудовании, каналах связи и т.д.) способен
обернуться для компании немалыми убытками, эффективная работа службы технической
поддержки является одним из средств сохранения и увеличения доходов розничной
сети.  
Внедрение решения Naumen Service Desk Retail на предприятии позволяет повысить
эффективность работы службы поддержки за счет использования автоматизированных
средств учета, контроля и управления процессом оказания поддержки.   
 
Функциональные возможности Naumen Service Desk Retail обеспечивают: 
  оперативное устранение типовых неисправностей;  
  контроль регламентного времени устранения неисправности;  
  взаимодействие между территориально удаленными группами инженеров и диспетчеров;
 
  информирование заинтересованных лиц;  
  выявление узких мест в инфраструктуре предприятия;  
  сбор статистики о неисправностях и ее структурированный анализ;  
  поддержку отношений с поставщиками оборудования и услуг. 
 
Использование Naumen Service Desk Retail позволяет сократить затраты времени
на поиск и устранение неисправностей, распределить нагрузку на сотрудников в
соответствии с их квалификацией, контролировать эффективность работы сотрудников,
вести анализ причин возникающих сбоев и др.  
Функциональные возможности Naumen ServiceDesk Retail могут быть расширены за
счет установки программного продукта Naumen Inventory, предназначенного для ведения
учета ресурсов предприятия и имеющего готовый интерфейс взаимодействия с Naumen
ServiceDesk Retail. Обмен данными с Naumen Inventory дает возможность выявлять
нарушение работоспособности ресурсов в результате сбоев, произошедших в других
элементах инфраструктуры. 
Решение Naumen Service Desk Retail соответствует международным рекомендациям
ITIL, относящимся к вопросам организации и управления IT-инфраструктурой. 
 
Более подробно узнать о возможностях решения вы сможете на семинаре "Служба поддержки
в розничных сетях: повышение эффективности работы на примере Naumen Service Desk
Retail", который состоится 15 февраля 2005 г. в офисе компании NAUMEN

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 095 785-43-65 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное