Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Новые возможности системы электронного документооборота PayDox по работе с бизнес-процессами


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Новые возможности системы электронного документооборота PayDox по
работе с  бизнес-процессами

Компания: PayBot LLC

Компания PayBot LLC - разработчик системы электронного документооборота PayDox
(www.paydox.com) выпустила обновление системы, предназначенное для полнофункциональной
работы с бизнес-процессами. 
 
Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов, работ и задач,
могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка
заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности,
требующие координации работ сотрудников, контроля исполнения этапов и оформления
набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.  
 
Обновленная версия PayDox предоставляет возможность программных настроек управления
бизнес-процессами. 
 
С помощью данных программных настроек можно управлять исполнением произвольных
длящихся документов - договоров, проектов, а также любых процедур, требующих
контроля за исполнением перечня работ, документов и исполнителей. 
  
Программные настройки позволяют: 
 Проверять текущий статус этапа бизнес-процесса - активный, неактивный, исполненный,
неисполненный, отмененный  
 Автоматически назначать статусы этапу бизнес-процесса в зависимости от произвольного
условия  
 Назначать список возможных результатов этапа бизнес-процесса  
 Автоматически назначать результат этапу бизнес-процесса в зависимости от произвольного
условия  
 Предоставлять пользователю возможность указать результат этапа бизнес-процесса
при назначении статуса "исполненный"
 Осуществлять автоматические условные переходы между этапами бизнес-процесса
в зависимости от результата предшествующего этапа бизнес-процесса  
 Делать активными одновременно несколько этапов бизнес-процесса, позволяя "распараллеливать"
работу по исполнению бизнес-процесса
 Назначать заголовки логически объединенным группам этапов бизнес-процесса  
 Назначать комментарии или инструкции пользователям для этапа бизнес-процесса
 
 
Программный код настроек достаточно прост и создается на стандартном VBScript
с использованием набора стандартных функций.  Визуальное представление бизнес-процессов
имеет удобный для пользователя табличный вид.  
Таблица бизнес-процесса содержит всю необходимую информацию о состоянии исполнения
бизнес-процесса: 
 Перечень документов и работ бизнес-процесса с указанием сроков исполнения и
ответственных исполнителей 
 Текущее состояние этапов бизнес-процесса и входящих в него документов и задач

 Комментарии и инструкции пользователям по исполнению этапа бизнес-процесса 
 Результаты исполнения этапов бизнес-процесса 
  
Исполнение документов и задач бизнес-процесса в PayDox можно проконтролировать
как в карточке  бизнес-процесса, так и с использованием других подсистем: 
 Персональный календарь событий сотрудника позволяет просмотреть все документы
и задачи и сроки их поступления и исполнения по дням месяца 
 Монитор событий позволяет видеть ход корпоративного документооборота в режиме
реального времени 
 Стандартные режимы просмотра списков документов и задач позволяют получать информацию
в разных разрезах - требующие согласования документы, требующие ознакомления
документы, просроченные, новые, контролируемые и т.п. 
 
В демонстрационную версию PayDox включен пример программной настройки бизнес-процесса.

 
Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы  электронного
документооборота PayDox доступна на официальном сайте системы www.paydox.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Петров Иван
Менеджер
E-mail:         info_2005_2@paybot.com
Телефон:        +7 095 3098798 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное