Заголовок: Новые возможности системы электронного документооборота PayDox по
работе с бизнес-процессами
Компания: PayBot LLC
Компания PayBot LLC - разработчик системы электронного документооборота PayDox
(www.paydox.com) выпустила обновление системы, предназначенное для полнофункциональной
работы с бизнес-процессами.
Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов, работ и задач,
могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка
заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности,
требующие координации работ сотрудников, контроля исполнения этапов и оформления
набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.
Обновленная версия PayDox предоставляет возможность программных настроек управления
бизнес-процессами.
С помощью данных программных настроек можно управлять исполнением произвольных
длящихся документов - договоров, проектов, а также любых процедур, требующих
контроля за исполнением перечня работ, документов и исполнителей.
Программные настройки позволяют:
Проверять текущий статус этапа бизнес-процесса - активный, неактивный, исполненный,
неисполненный, отмененный
Автоматически назначать статусы этапу бизнес-процесса в зависимости от произвольного
условия
Назначать список возможных результатов этапа бизнес-процесса
Автоматически назначать результат этапу бизнес-процесса в зависимости от произвольного
условия
Предоставлять пользователю возможность указать результат этапа бизнес-процесса
при назначении статуса "исполненный"
Осуществлять автоматические условные переходы между этапами бизнес-процесса
в зависимости от результата предшествующего этапа бизнес-процесса
Делать активными одновременно несколько этапов бизнес-процесса, позволяя "распараллеливать"
работу по исполнению бизнес-процесса
Назначать заголовки логически объединенным группам этапов бизнес-процесса
Назначать комментарии или инструкции пользователям для этапа бизнес-процесса
Программный код настроек достаточно прост и создается на стандартном VBScript
с использованием набора стандартных функций. Визуальное представление бизнес-процессов
имеет удобный для пользователя табличный вид.
Таблица бизнес-процесса содержит всю необходимую информацию о состоянии исполнения
бизнес-процесса:
Перечень документов и работ бизнес-процесса с указанием сроков исполнения и
ответственных исполнителей
Текущее состояние этапов бизнес-процесса и входящих в него документов и задач
Комментарии и инструкции пользователям по исполнению этапа бизнес-процесса
Результаты исполнения этапов бизнес-процесса
Исполнение документов и задач бизнес-процесса в PayDox можно проконтролировать
как в карточке бизнес-процесса, так и с использованием других подсистем:
Персональный календарь событий сотрудника позволяет просмотреть все документы
и задачи и сроки их поступления и исполнения по дням месяца
Монитор событий позволяет видеть ход корпоративного документооборота в режиме
реального времени
Стандартные режимы просмотра списков документов и задач позволяют получать информацию
в разных разрезах - требующие согласования документы, требующие ознакомления
документы, просроченные, новые, контролируемые и т.п.
В демонстрационную версию PayDox включен пример программной настройки бизнес-процесса.
Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы электронного
документооборота PayDox доступна на официальном сайте системы www.paydox.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Петров Иван
Менеджер
E-mail: info_2005_2@paybot.com
Телефон: +7 095 3098798