Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Информационно-технологическое сопровождение 1С станет более профессиональным


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Информационно-технологическое сопровождение  1С станет более профессиональным

Компания: Группа компаний Форус

В конце мая в Иркутске впервые состоялись мероприятия, посвященные вопросам продвижения
Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятия" (ИТС)  в нашем
регионе: семинар "ИТС. Переход к регулярному сопровождению" (18 мая) и тренинг
"Подготовка к продажам ИАС "Консалтинг.Стандарт" (19-20 мая). Участники мероприятий
высоко оценили качество их проведения  и организации (9 и 10 баллов по 10-балльной
шкале).
 
В семинаре, целью  которого было помочь компаниям-партнерам в продвижении услуг
регулярного сопровождения ИТС, построении сервисной структуры и разрешении трудных
ситуаций, возникающих в ходе работы по направлению, приняли участие 8 фирм-франчайзи
из Иркутска, Ангарска и Красноярска. В качестве преподавателей выступали представители
компании-разработчика ЗАО "1С" (г. Москва): руководитель проекта "Информационные
продукты" Поляничко Евгений и руководитель проекта "Информационные аналитические
системы" Олейник
Сергей, которые уже не первый год в разных регионах России ведут семинары и тренинги
по ИТС. В ходе семинара были рассмотрены ИТС и линейка продуктов сопровождения,
позиционирование  и методы продвижения услуг ИТС, предложен тарифный план, позволяющий
успешно управлять ценовой политикой и рентабельностью проекта, и примеры типовых
договоров. Все участники получили методические материалы и практические рекомендации
по продвижению проекта и улучшению качества обслуживания.
 
Тренинг "Подготовка к продажам ИАС "Консалтинг.Стандарт"" был направлен на руководителей
и специалистов фирм-франчайзи. Он включал в себя три модуля: "Ведение переговоров",
"Право, налоги и учет в организации", "ИАС "Консалтинг.Стандарт" и задачи организации",
позволяющие не только освоить основные техники ведения переговоров, но и получить
первоначальные знания по правовому регулированию вопросов хозяйственной деятельности
предприятия,  принципам построения и использования ИАС "Консалтинг.Стандарт".
Наибольший
интерес  участников вызвали разделы: ведение переговоров, ораторское искусство,
организация процесса продаж, требования к сервис-инженеру, штатное расписание
службы ИТС франчайзинговой компании и интересные предложения по повышению рентабельности
проекта.
 
Так как 1С придает особое значение проекту ИТС, то в ближайшее время планируется
усиление контроля за фирмами - партнерами по соблюдению условий и правил подписки
на ИТС. Очередные подобные  мероприятия по ИТС пройдут в Иркутске еще не скоро,
скорее всего только в следующем году. Однако ответы на  вопросы по организации
сервисной службы ИТС в своей компании фирмы-франчайзи могут найти на диске ИТС
для франчайзинговой компании (NFR-диск) или задать вопросы Евгению Поляничко
- руководителю этого направления фирмы
"1С".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Сергеева Екатерина
менеджер по рекламе
E-mail:         esergeeva@forus.ru
Телефон:        +7 3952 258311 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное