Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса NaviCon внедрил модуль 'Зарплата и Кадры' в культурно-развлекательном комплексе 'Кристалл'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: NaviCon внедрил модуль "Зарплата и Кадры" в культурно-развлекательном
комплексе "Кристалл"

Компания: NaviCon

Специалистами NaviCon завершено внедрение модуля "Персонал и Зарплата" системы
Microsoft Navision в крупнейшем культурно-развлекательном центре "Кристалл".
Это позволит полноценно вести учет сотрудников центра и облегчит работу кадровой
службы.
 
КРЦ "Кристалл" - это крупнейший, не только по меркам Москвы и России, но Восточной
Европы, развлекательный комплекс, прекрасно оснащенный технически, включающий
четыре игровых зала казино, ночной клуб с собственным театром, три ресторана
и бары. Численность персонала составляет более 800 человек.
 
Сложность внедрения "Персонала и Зарплаты" в КРЦ "Кристалл" состояла в том, чтобы
перенести в Microsoft Navision наработки из ранее использовавшейся системы и
не потерять важную информацию. Задача была решена: данные из базы по кадрам,
которая велась с 1997 года и насчитывала более 3000 человек, были успешно перенесены
во внедряемый модуль. Таким образом, была сформирована единая база для оперативной
работы, включающая в себя все исторические данные по сотрудникам, как работающим,
так и уволенным.
 
Еще одной особенностью внедренного решения было создание Единого справочника
сотрудников. Раньше служебные перемещения сотрудника внутри юридических лиц холдинга
отследить было довольно трудно. С вводом справочника эта задача упростилась.

 
До внедрения единой системы бухучета и модуля "Зарплата и Кадры", приходилось
вручную вводить бухгалтерские проводки по заработной плате в аналитических разрезах,
поскольку использовались разные системы. Теперь работа ведется в единой системе,
поэтому существенно снижены трудозатраты персонала и количество ошибок.
 
При внедрении модуля был значительно расширен функционал Microsoft Navision,
что позволило решать такие задачи, как: 
1. Расширенный учет образования сотрудников; 
2. Учет медосмотров и аттестаций сотрудников. Контроль срока действия медосмотров;

3. Учет медицинских полисов; 
4. Автоматизированы процессы внутрихолдинговых перемещений; 
5. Регистрация изменений в Штатном Расписании по приказу; 
6. Загрузка табеля учета рабочего времени из Excel. 
 
В числе основных функций внедренного модуля "Зарплата и Кадры" необходимо выделить
следующие:
- внесение максимально полной информации по сотрудникам (вплоть до родственных
связей и хобби);
- расчет зарплаты (с учетом бонусов, премиальных, вычетов и пр.);
- высокая степень защиты конфиденциальной информации;
- работа со штатным расписанием;
- оформление приказов;
- возможность анализа работы любого сотрудника;
- широкий спектр внутренней отчетности;
- отчетность и правила расчета налогов;
- легкость донастройки.
 
Как рассказывает руководитель проекта Лев Каргашинский: "Полученное решение помогло
создать основу для дальнейшего развития компании. В ходе проекта была сформирована
единая  информационная среда, все сведения были переведены в одну базу, сократилось
время ручного труда и вероятность допуска ошибок из-за "человеческого фактора".
В дальнейшем мы планируем расширение функциональности под вновь появляющиеся
требования бизнеса".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Коптенкова Светлана
менеджер по маркетингу
E-mail:         skoptenkova@navicons.ru
Телефон:        +7 095 783-66-60/70 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное