Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса CRM в маркетинге, продажах и сервисе - главные темы




Заголовок: CRM в маркетинге, продажах и сервисе - главные темы

Компания: Exposystems

(МОСКВА, Россия, 10 сентября 2008), 21 - 22 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.

CRM Конгресс - это традиционная ежегодная встреча бизнес-лидеров из различных индустрий и отраслей бизнеса. В этом году ожидается рекордное количество участников - более 600 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других.

Основной фокус Конгресс сосредоточен на успешной CRM практике и бизнес стратегиях в маркетинге, продажах и сервисе, особое место в программе отведено вопросам управления лояльностью, клиентским восприятием и удовлетворенностью клиентов.

"Перед делегатами Конгресса выступят более 50 экспертов, консультантов и практиков из ведущих российских и зарубежных компаний. Участники CRM Конгресса смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха в CRM проектах", - считает Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems - организатора Конгресса.

На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса будет представлено два десятка компаний, предлагающие различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.

Днем ранее, 20 октября, в этой же гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу другое важное мероприятие - Call Center Outsourcing Forum, которое будет посвящено вопросам аутсорсинга услуг call-центров. Для делегатов, которым эта тема не менее интересна, организаторы форумов предлагают специальные льготные условия участия в двух мероприятиях одновременно.

Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.exposystems.ru/cmc

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Платиновый спонсор: Microsoft
Золотые спонсоры: Oracle, Инфосистемы Джет
Спонсоры конференции: Naumen,1С Рарус, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, HFLabs.
Технический партнер: Zanzara
Спонсор секции "Продажи": Berner&Stafford
Генеральный Медиа партнер: mail.ru
Спонсоры: А Практик, IBS, АНД ПРОДЖЕКТ, GMCS, Корус Консалтинг, НОРБИТ, Softline Solutions, Soft Master
Официальный Call-центр: Teleperformance
DM-партнер в Украине: OS-Direct

Об организаторе
Организатор Конгресса - Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в группу компаний Expomedia Group Plc.
Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING and OSS Telecom Forum", "Call Center World", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
*

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.exposystems.ru/cmc/
Контактное лицо: Прохоренко Наталья Николаевна
менеджер по маркетингу
E-mail: pr08@exposystems.ru]
Телефон: +7 495 9958080

В избранное