Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Секрет управления сбытовыми процессами 'НАВГЕОКОМ' от GMCS




Заголовок: Секрет управления сбытовыми процессами "НАВГЕОКОМ" от GMCS

Компания: GMCS

GMCS завершила работы по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании "НАВГЕОКОМ", специализирующейся на выполнении топографо-геодезических работ всех уровней сложности с применением передовых технологий и профессионального оборудования. Внедренная консультантами GMCS информационная система на основе решения Microsoft Dynamics CRM обеспечивает централизованное управление продажами и маркетинговыми кампаниями, способствует развитию межрегионального бизнеса компании-заказчика.

При внедрении системы использовалась единая методология, обеспечившая качественный результат проекта всего за три месяца и технологическую поддержку концепции CRM-решения. Консультанты GMCS при активном участии проектной группы со стороны клиента реализовали информационную систему с учетом бизнес-логики компании, что позволит компании "НАВГЕОКОМ" в дальнейшем наращивать функциональные возможности системы вместе с ростом региональной сети.

В рамках реализованного проекта были автоматизированы процессы управления как федеральными, так и региональными продажами и маркетинговыми кампаниями. Кроме того, консультантами GMCS были разработаны дополнительные компоненты системы и внедрен модуль "Управление спецификациями". Проектная команда GMCS осуществила миграцию данных из ранее используемой клиентом системы в новую CRM-систему и произвела настройку пользовательского интерфейса.

В результате выполненных работ заказчик получил полноценное информационное пространство для хранения сведений о клиентах и истории взаимодействия с ними. На сегодняшний день CRM-система является универсальным каналом коммуникаций между головным подразделением и региональными представительствами компании. Пользователи - руководство и менеджеры компании "НАВГЕОКОМ" - имеют возможность обращаться к ресурсам автоматизированной системы из любой точки России, используя внешний канал доступа.

В настоящий момент информационная система управления взаимоотношениями с клиентами компании "НАВГЕОКОМ" запущена в промышленную эксплуатацию, к ней подключены все 11 филиалов. В планах компании при поддержке GMCS осуществить тиражирование реализованного решения и на другие виды своего бизнеса.

"Внедренная CRM-система поддерживает работоспособность всех отделов продаж и маркетинга нашей компании. Сегодня мы можем оказывать оперативное влияние на ход каждой сделки, контролировать и корректировать действия менеджеров, в особенности региональных, которые раньше испытывали трудности при совершении сделок, - говорит руководитель департамента продаж геодезического оборудования компании "НАВГЕОКОМ" Алексей Дронов. - Упростилась и сама процедура работы менеджеров: сократились рутинные ручные операции, появилась
возможность удаленного доступа к имеющейся базе данных через Интернет".

"Объединив имеющуюся у нас экспертизу в области внедрения CRM-систем и знания нюансов своего бизнеса ключевых сотрудников компании-клиента, мы смогли успешно реализовать решение, - отмечает Владимир Галь, руководитель направления CRM департамента решений Microsoft компании GMCS. - Также мы создали все необходимые условия для дальнейшего развития информационной системы, в том числе и для ее полноценной миграции на следующую версию продукта Microsoft Dynamics CRM".

"НАВГЕОКОМ" осуществляет внедрение новейших мировых технологий для сокращения материальных и временных затрат производственных организаций при выполнении различного рода топографо-геодезических работ. Услуги компании включают разработку и адаптацию технологий для решения специфических задач клиента, поставку современного геодезического оборудования и его техническое сопровождение, обучение персонала заказчика. Дополнительная информация: www.navgeocom.ru

GMCS - передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, "БОСС-Кадровик". GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный
опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний "КомпьюЛинк". Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы - в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.gmcs.ru
Контактное лицо: Анна Окунькова
Пресс-служба
E-mail: marketing@gmcs.ru
Телефон: +7 495 7379991

В избранное