Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тайный покупатель




Заголовок: Тайный покупатель

Компания: "Бюро Технологий Сервиса"

Выдержки из отчетов "Тайных покупателей"

Продавцы вели оживленную беседу между собой. У них у всех было хорошее настроение, и им было не до меня.
*
Когда мы с продавцом подошли к угловой полке, вторая девушка зачем-то протиснулась между нами, нагнулась передо мной и что-то стала доставать из коробки, стоящей в углу. При этом я смог лицезреть её голую спину и попу перед носом.
*
Информацию получил подробную. Но обо всем приходилось спрашивать самому, задавать наводящие вопросы. По собственной инициативе менеджер ничего не рассказывал".
*
Вот этого нет у Вас на сайте!" Ответ: "Давно там не был".
*
Он отказался по причине "Мне коммерческое предложение делать не удобно, потому что, счет выписывает девочка, а коммерческое предложение придется делать самому". Я еще такого не слышал.
*
Был такой сумбур, столько переключений и людей, что я не понял, кто там что принимает и понимает+
*
Один соображающий там все же есть. Я уж думал, что нет.
*
Пришлось искать компанию долго. Адрес, который дал менеджер не соответствовал действительности.
*
Менеджер не мог решить ни одного вопроса. Все время отлучался для того, чтоб получить у кого-нибудь справку.
*
Девушка подняла трубку, представила компанию. Не сказав "Подождите", стала громко звать коллегу: "+++, к тебе пришли", чем оглушила меня.
*
На мою просьбу подать к томатному соку трубочку, соль и перец, официант ответил: "Интересно, кто это пьет томатный сок из трубочки, да еще и с перцем?+
*
У меня нет сдачи. Что нет денег меньше тысячи?" - возмущенно спрашивает еще секунду назад милая девушка. "Выйдите на улицу и поменяйте. Где? Где хотите, там и поменяйте. Я Вам не обязана бегать по улицам и разменивать деньги+ Если Вы не прекратите требовать книгу жалоб и предложений я позову милицию+Вам нужен руководитель - я тут администратор и естественно самая старшая, а вышестоящий руководитель в Италии, он там живет.

К сожалению, эти ситуации, в исследовании "Тайный покупатель" не выдуманные, они реальны...

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:

Посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании.
Понять, "как Ваша фирма выглядит на фоне конкурентов".
Оценить и проанализировать все этапы взаимодействия с Клиентом.
Проверить честность персонала в отношении Клиентов и Компании.
Четко обозначить конкурентные преимущества.

ПОБЫВАВ В РОЛИ КЛИЕНТА ВАШЕЙ КОМПАНИИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ОЦЕНЯТ:

Качество обслуживания и технику продаж реально существующие в Компании.
Профессионализм и заинтересованность персонала.
Удобно ли быть Клиентом Вашей Компании.
Соответствие используемых сервисных технологий желаемому имиджу фирмы.
Поведение персонала Компании, когда руководителя нет рядом.

В РЕЗУЛЬТАТЕ КЛИЕНТСКОГО АУДИТА по технологии "ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ" ВЫ:

Оцените рациональность и применяемость сложившихся стандартов сервиса.
Проверите действенность системы мотивации торгово-сервисного персонала.
Проанализируете эффективность системы найма и программ обучения.
Увидите слабые места в процедуре обслуживания клиентов.
Повысите конкурентоспособность Компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bts-piter.ru
Адрес организации: Cанкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 1
Контактное лицо: Ильюшенко Мария Станиславовна
Менеджер
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 610-07-11
Факс: +7 904 638-73-08

В избранное