Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитию индустрии гостеприимства поможет информация VII Дальневосточного Конгресса Рестораторов и Отельеров




Заголовок: Развитию индустрии гостеприимства поможет информация VII Дальневосточного Конгресса Рестораторов и Отельеров

Компания: VII Дальневосточный Конгресс Рестораторов и Отельеров

Во Владивостоке закончился VII Дальневосточный Конгресс Рестораторов и Отельеров, который собрал более 70 представителей ресторанного бизнеса не только из Приморского края, но и из соседних регионов. Главным итогом мероприятия стали знания и важная информация, которую участники получили от главных гостей Конгресса - консультанта в сфере ресторанного бизнеса Дениса Яхно и французского шеф-повара Эрика Ле Прово.

По словам Дениса Яхно, впереди у приморских рестораторов нелегкий, но интересный период. В скором времени во Владивосток придут крупные сетевые компании, которым уже становится тесно в западной части страны. "Эти компании работают на поставленных и проверенных технологиях, они знают, как надо действовать, в том числе и на новых для себя территориях. И если сейчас в ресторанном бизнесе Владивостока настоящей конкуренции практически нет, то с приходом "сетевиков" все изменится: вам будет нужно выживать в этой
конкурентной борьбе", - заявил Денис Яхно на пленарном заседании, открывавшем конгресс. Как именно необходимо действовать в этих условиях, гость фестиваля рассказал дальневосточным рестораторам в ходе своего двухдневного авторского семинара "Ресторан для бизнесменов. Правила боя".
"Стоит отметить, что информация, озвученная Денисом Яхно, стала полезной не только для директоров или владельцев ресторанов, но и для крупных представителей бизнеса, которые проявили интерес к возможному участию в "сетевых" проектах", - отметил Роман Иванищев, президент Дальневосточной Ассоциации Рестораторов и Отельеров, которая вместе с ресторанным агентством "Анонс" и ВГУЭС, является организатором Конгресса.
В то время пока Денис Яхно рассказывал рестораторам о принципах создания успешного заведения, в соседнем помещении шел кулинарный мастер-класс французского шеф-повара Эрика Ле Прово. В течение двух дней именитый кулинар демонстрировал приготовления своих авторских блюд, попутно отвечая на вопросы многочисленных поваров, которые старались зафиксировать в своих блокнотах каждый прием француза. "Мне очень понравились приморские шеф-повара, которые были у меня на мастер-классе, - поделился своим впечатлением Эрик
Ле Прово. - Они интересные люди, которые с не меньшим интересом относятся к своей профессии. Они хотят получать новые знания, профессиональный стаж, опыт. В отличие от многих своих московских коллег приморские повара хотят развиваться, и это очень хорошо. У них обязательно все получится!".
"Горячий интерес шеф-поваров к мастер-классу Эрика Ле Прово стал приятной особенностью Конгресса. Фактически это означает, что ни один из серьезных приморских шеф-поваров не стоит на месте, а стремится идти только вперед. Об этом говорит и активный характер их участия в мастер-классе: все старались не просто наблюдать за происходящим, но и задавать уточняющие вопросы. К слову, сам Ле Прово после мастер-класса отметил, что все вопросы были умными, а это свидетельствует о хорошем уровне профессионализма собравшихся
шеф-поваров", - рассказал Роман Иванищев.
Немаловажная часть Конгресса была посвящена сервису и кадровым вопросам. В первый день мероприятия прошел семинар директора по персоналу ООО "БиЭсБи Медиа" Анны Рязановой "Управление качеством сервиса на предприятиях общественного питания", а во второй - семинар директора регионального офиса международной компании "PERFORMIA" Ирины Высоцкой "Мотивация. Как увеличить доход ресторана путем повышения мотивации персонала. Что упущено в работе большинства ресторанов и ведет к потере клиентов".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Хлебутин Андрей
E-mail: anonscom@mail.ru
Телефон: +7 4232 663 556

В избранное