| ← Январь 2012 → | ||||||
| 
  1 
 | 
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 
  2 
 | 
  3 
 | 
  4 
 | 
  5 
 | 
  6 
 | 
  7 
 | 
  8 
 | 
| 
  9 
 | 
 10 
 | 
 11 
 | 
 13 
 | 
 14 
 | 
 15 
 | 
|
| 
 18 
 | 
 21 
 | 
 22 
 | 
||||
| 
 25 
 | 
 26 
 | 
 28 
 | 
 29 
 | 
|||
| 
 30 
 | 
 31 
 | 
|||||
Статистика
0 за неделю
Барьеры, с которыми сталкиваются украинские компании при выходе на рынок международного капитала
Что нужно понять и сделать украинским компаниям для успешной реализации своих торговых сделок за рубежом "Наше сотрудничество поставка товара необходимо кредитное страхование. Ждать подтверждения. Просьба смогли ускорить решение", - так приблизительно переводится ответ на ломаном английском представителей одной из крупных украинских компаний своему иностранному поставщику. Языковой барьер, к сожалению, не единственный, с которым приходится сталкиваться иностранным торговым партнерам во время сотрудничест...
Состоится ли повышение тарифов в новом 2012 году?
Для каждого из нас, наступление нового года означает что-то свое. Для кого-то наступление следующего года несет ощущение наступления следующего этапа, начала новой жизни или изменения в прежней. Для некоторых наступивший год не станет чем-то неожиданным, так как все предсказуемо и спрогнозировано. А возможно ли прогнозировать в энергетике? С 2012 года нет повышения тарифов на электроэнергию! Многообещающее заявление... А если быть точнее, повышения тарифов не будет в первой половине года. Но в середине...
Фактор Групп отмечает свое десятилетие и предлагает специальные условия своим клиентам
13 января 2012 года компании Фактор Групп исполняется десять лет. За прошедший период компания зарекомендовала себя как надежный и авторитетный партнер с безупречной репутацией. Все десять лет политика компании Фактор Групп была направлена на развитие и укрепление бизнеса, повышение качества обслуживания клиентов и формирование высокопрофессионального коллектива. Свою деятельность компания начала с аудиторских услуг, но стремление к развитию и новые требования рынка привели к постепенному расширению лине...
DRG: Исследование российского рынка лесозаготовки и лесопереработки (Ч. 1)
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лесозаготовки и лесопереработки. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФСГС РФ и ФТС РФ, общий объем производства лесопромышленной продукции в России в 2010 г. составил 27,2 $ млрд., по сравнению с 2009 г. - 22,7 $ млрд. Таким образом, темп роста производства составил 20%. Согласно нашему прогнозу, в 2011 г. производство рассматриваемой продукции будет увеличиваться, ожидается постепенная стабилизаци...
DRG: Исследование рынка фасадных материалов в России
В январе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фасадных материалов в России. До кризиса рынок фасадных систем развивался ускоренными темпами. Кризис оказал существенное влияние на рынок, в первую очередь, сказался кризис в целом в строительной отрасли, когда довольно высокая доля строек была заморожена, сокращались расходы на строительство новых зданий и ремонт уже существующих. В 2010 году отмечается положительная динамика рынка установки фасадных систем. В сравнении...
DRG: Исследование программ лояльности на российском рынке (Ч. 1)
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке. В настоящее время почти в каждом секторе индустрии компании стремятся иметь программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Причина этого - интенсивная конкуренция. В России большинство компаний используют дисконтные программы, которые, по мнению зарубежных специалистов, нельзя считать полноценными программами построения долгосрочных отношений, это скорее программы по стимулиров...
