Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Москве пройдет Всероссийский межотраслевой форум "Customer Service Russia Forum 2013"




Заголовок: В Москве пройдет Всероссийский межотраслевой форум "Customer Service Russia Forum 2013"

Компания: Global Forum LLC

По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого. Как вернуть сбежавших и все время держать руку на пульсе удовлетворенности клиентов, учитывая их желания и недовольство?

Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме "Customer Service Russia Forum 2013".

В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании.

Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса.

Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.

Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании. Участники смогут лично пообщаться с ключевыми игроками основных сегментов рынка B2C, приобрести новые связи и полезные знакомства.

Среди спикеров:
* Александр Иванов (Начальник Управления Программ Лояльности и Взаимоотношений с Клиентами "X5 RETAIL GROUP");
* Диана Пискунова (Руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов "ПОЧТА РОССИИ");
* Александра Кирсанова (Head of Digital and CRM ТЦ "АФИМОЛЛ СИТИ");
* Татьяна Осетрова (Директор Департамента управления Клиентским опытом "МТС");
* Анастасия Ломакова (Customer Experience Director "АЛЬФА-БАНК");
* Алена Букашкина (Заместитель Генерального директора - Директор Клиентского сервиса, Член Правления "GENERALI PPF");
* и многие другие.

Ждем Вас 30-31 мая 2013 года в гостинице Holiday Inn Suschevsky по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 74.

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: http://www.globalforumfactory.ru/CRF
Не пропустите! Специальные условия участия при ранней регистрации. Укажите код: RELISE!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.globalforumfactory.ru
Адрес организации: 119021, Москва, улица Россолимо, д 4, 5 эт.
Контактное лицо: Виктория Фролова
Marketing Manager
E-mail: vf@gfposta.com
Телефон: +7 495 973-27-48

В избранное