Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR-консультанты вступили в системный диалог с представителями заказчиков PR-услуг




Заголовок: PR-консультанты вступили в системный диалог с представителями заказчиков PR-услуг

Компания: АКОС

6 июня в рамках XI Семинара-практикума из цикла "Система "ТРИ К"": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ" Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела дискуссию на тему: "Нужны ли единые стандарты при закупке PR-услуг?"

"Цель нашей дискуссии - сблизить интересы заказчиков и PR-агентств. АКОС выступает с инициативой унифицировать термины и упростить процедуру закупки PR -услуг. Мы хотим сократить время выбора поставщика услуг, сделать процесс отбора простым, транспарентным и объективным", - сказал в начале встречи Дмитрий Сокур.

В дискуссии приняли участие представили агентского бизнеса, а также заказчики PR-услуг: Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum; Александр Филимонов, партнер Artisan Group Public Relations; Ксения Трифонова, директор по развитию бизнеса "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями"; Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ООО "Эльдорадо"; Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций
ОАО "Северсталь"; Дмитрий Борщевский, руководитель департамента по развитию бренда и коммуникациям банка BNP Paribas. Модератором круглого стола стал Дмитрий Сокур, старший партнер и генеральный директор PR-агентства "Сокур и партнеры".

Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, выступил в самом начале обсуждений и подвел предварительные итоги работы Ассоциации в "Подготовке к корпоративным закупкам на услуги коммуникационных агентств: формировании нового классификатора PR-услуг как удобного инструмента навигации отрасли". Он рассказал о формировании нового классификатора PR-услуг. В ходе презентации были представлены актуальная классификация видов PR-деятельности, а также наиболее распространенные
услуги в каждой из категорий. В списке лидеров услуг, широко представленных в портфеле членов АКОС, оказались корпоративные коммуникации, PR-сопровождение маркетинга B2B/B2C, кризисные коммуникации, digital-коммуникации и др. Николай Сапронов выступил с предложением к заказчикам PR-услуг обсудить разработанную АКОС классификацию и сформировать единый и удобный инструмент навигации отрасли.

Представители корпоративного сектора отметили своевременность поднятой проблемы и поделились используемыми ими методами формирования участников тендерных закупок. Например, для банковского сектора одной из важных составляющих становится опыт агентства на рынке: "Если PR-компания работает менее пяти лет, то она просто не будет рассматриваться в тендере", - комментирует Дмитрий Борщевский, руководитель департамента по развитию бренда и коммуникациям банка BNP Paribas. Для Оксаны Критиковой, руководителя по внутрикорпоративным
коммуникациям и социальным проектам ООО "Эльдорадо", большое значение при формировании шорт-листа участников имеют рекомендации коллег.

Подводя итоги обсуждений, участники дискуссии согласились, что стандартизация отрасли, безусловна, необходима. "Подобные обсуждения дают возможность сформировать комплексное понимание проблем и, в свою очередь, позволят прийти к консенсусу", - отметила Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций ОАО "Северсталь".

"Проведенная дискуссия продемонстрировала актуальность диалога между PR-агентствами, с одной стороны, и PR-департаментами компаний и их службами закупок, с другой. Сегодня АКОС предлагает практический инструмент навигации по PR-услугам и их провайдерам, с учетом состава услуг и опыта работы по отраслям агентств, включая агентства-члены АКОС. Мы представили различные международные подходы к оказанию услуг со стороны профессиональной ассоциации и рады возможности получить обратную связь со стороны клиентов",
- отметил Николай Сапронов, руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.akospr.ru
Контактное лицо: Екатерина Каржонкова
Исполнительный директор АКОС
E-mail: director@akospr.ru
Телефон: +7 495 5102200

В избранное