Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тренинг как инструмент проведения изменений в компании




Заголовок: Тренинг как инструмент проведения изменений в компании

Компания: HB Assistance

Учебный центр консалтинговой компании HB Assistance
22 и 23 ноября 2013 года приглашает начать обучение в образовательной программе: "Клиент - ориентированный подход в продажах. Тренинг тренеров"
Программа адресована внутренним корпоративным тренерам, HR-менеджерам, специалистам в области корпоративного обучения, а также директорам по продажам.
В результате участники получают и необходимые знания, и навыки, и базовый опыт подготовки, ведения и сопровождения программ обучения специалистов по продажам.
Программа основана на системном подходе в организационных изменениях. Понимание процессов изменений, происходящих в компании, позволяет максимально полно использовать результаты тренинга, и более эффективно работать с внедрением результатов обучения в практику.

Пошаговая программа включает три модуля:

Шаг первый. Модуль 1. Базовый тренинг продаж. Особенности обучения клиент - ориентированным продажам. Навыки выстраивания и поддержки контакта с клиентом. Основы методики проведения тренинга. Типичные ошибки продавцов. Ключевые необходимые методы научения, освоения и формирования навыков. Использование тренером опыта и компетенций участников тренинга продаж.

Шаг второй. Самостоятельная подготовка. В промежутке между активными фазами обучения частники (в течении двух месяцев) получают опыт проведения тренингов продаж. Заочная супервизия самостоятельно проведенных тренингов, (при необходимости - экспертная консультация) и методическая поддержка в проведении тренинга продаж.

Шаг третий. Модуль 2. Методологический тренинг. Развернутое обучение методике проведения тренинга и необходимым компетенциям по подготовке, и сопровождению участников после проведения обучения. Супервизия собственного опыта участников. Подбор решений и методических инструментов для конкретного тренера, и для решения конкретных корпоративных задач. Методики диагностики деятельности отдела продаж, адаптирования тренинга к условиям заказчика, сопровождения обученных специалистов, внедрения практики внутреннего
обучения специалистов в компании.

Ведущий: Александр Хватов, партнер компании HB Assistance, руководитель программы дополнительного профессионального образования "Организационная психология: практика управления организационными изменениями" ИПП "Иматон", организационный консультант, бизнес-тренер . Опыт консалтинговой и тренинговой деятельности с 1994 года.

Участники, успешно закончившие образовательную программу, получают возможность работать в команде профессионалов консалтинговой компании HB Assistance.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: humanbusiness.ru
Адрес организации: СПб, ул. Михайлова, д.12
Контактное лицо: Евгения Бродилова
менеджер по маркетингу
E-mail: hb@humanbusiness.ru
Телефон: +7 812 542-74-40

В избранное