Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR2B Group: GlobalBranding начинает и выигрывает




Заголовок: PR2B Group: GlobalBranding начинает и выигрывает

Компания: PR2B Group

7-11 марта 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе "Прометей" прошел традиционный семинар PR2B Group по брендингу для молодых предпринимателей - "GlobalBranding".

Участие России в глобальной экономике коренным образом изменило условия на отечественном рынке. Всемирная торговая организация (ВТО) ужесточила конкуренцию и ввела на российский рынок новых, куда более опытных участников. Привлечение и удержание потребителя в условиях ВТО - вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех отечественного бизнеса. Для решения этой задачи все шире применяется глобальный брендинг.

Пятидневный семинар "GlobalBranding" проходил в рамках благотворительной образовательной программы PR2B Group и рассматривается руководством холдинга как элемент корпоративной социальной ответственности. Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре:
"ВТО и разработка бренда. Изменения конкурентной среды российских предприятий. Особенности позиционирования международных, национальных и субнациональных брендов в условиях глобальной экономики. Структурные изменения отечественного рынка и перестройка систем управления компаниями и брендами. Потребление глобального рынка. Рациональный и иррациональный выбор. Нужды и потребности клиента - глобальные и национальные.
Брендинг как стратегическая система управления компанией. Бизнес-планирование и стратегии развития бренда. Как назвать фирму - нейминг компании. Как назвать торговую марку - нейминг бренда. Платформа бренда, имя бренда, логотип, рекламный персонаж и фирменный стиль - новые технические требования и функционал элементов бренда и носителей его идентичности. Бренд-команда. Построение системы управления брендом и иерархия компании. Как раскрутить фирму и бренд - рекламное, информационное и пиар сопровождение.
Кобрендинг - совместное продвижение на глобальных рынках".
Для практических работ по брендингу объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group предоставило молодым предпринимателям целый пакет уникальных кейсов из своего опыта - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, DiMAXX, IQmule, ALOLIKA, Monarch и пр. Занятия вели топ-менеджеры PR2B Group - Владимир Журавель, Станислав Герн, Виталий Ключников, Михаил Дряшин, Жанна Журавель, Алина Малина и Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: "…Всемирная торговая организация, ворвавшаяся на отечественный рынок, заставила российский брендинг серьезно повзрослеть. Теперь это не просто одна из "рекламных" технологий маркетинга. Глобальный брендинг становится стратегической системой управления компанией и надежным способом достижения успеха…"

В составе PR2B Group - объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди клиентов: Группа ГУТА, ОАО "ГУТА Банк", ГК "Эталон-Инвест", ОАО "Гута Страхование", ОАО "Московский кредитный банк", ОАО "Сбербанк", ОАО "ЛУКойл", Союз Инвесторов г. Вены, Представительство германской экономики в РФ и многие другие

Подробнее о брендинге см. - http://www.pr2b.ru/brands_branding/

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.com

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Адрес организации: http://www.pr2b.ru/pr
Контактное лицо: Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
E-mail: info@pr2b.com
Телефон: +7 495 972 47 43
Факс: +7 495 972 47 43

В избранное