Заголовок: На OpenWWW началась "Страховая лихорадка"!
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации" - ДК ОАО "Центральный телеграф"
Москва, 14 октября 2003 год.
Проект "Свободный доступ к сайтам" объявляет о новой маркетинговой инициативе
для страховых компаний
"Страховая лихорадка на OpenWWW" – это новая маркетинговая инициатива проекта
"Свободный доступ к сайтам", разработанная специально для страховых компаний
и вступающая в действие с 13 октября 2003 года. В ходе нее все Интернет-проекты
страховой тематики, онлайновые центры продаж страховых услуг, информационно-справочные
страховые ресурсы, заинтересованные в московском сегменте аудитории, могут стать
участниками каталога OpenWWW http://openwww.ru на эксклюзивных условиях.
Цели новой маркетинговой инициативы заключаются в популяризации страховых продуктов
и услуг среди массовой Интернет-аудитории, а также в предоставлении пользователям
уникальной возможности приобрести или ознакомиться с условиями обязательного
автострахования в режиме свободного доступа в Интернет.
Программа была разработана в связи с очевидной рыночной актуальностью страховых
продуктов и услуг, а также в связи с повышенным интересом аудитории каталога
OpenWWW к проблеме обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев.
- 70,6% пользователей OpenWWW имеют личный автотранспорт, поэтому так или
иначе заинтересованы в продуктах и услугах страховых компаний.
- 52% пользователей OpenWWW до конца текущего года планируют воспользоваться
услугами страховой компании в части оформления обязательного страхования гражданской
ответственности автовладельцев.
- 53,8% пользователей OpenWWW вполне лояльно воспринимают тарифы обязательного
автострахования.
- 43,3% пользователей OpenWWW вполне лояльно относятся к самой идее обязательного
автострахования.
- Всего лишь 18% пользователей OpenWWW уже прошли процедуру обязательного
страхования.
Эти данные были получены в ходе онлайнового опроса посетителей OpenWWW, проводившегося
на сайте с 17 сентября по 10 октября 2003 года. В опросе приняло участие более
1500 пользователей.
В рамках новой маркетинговой инициативы стоимость одного месяца участия сайта
страховой компании в каталоге составляет всего $100! В стоимость спецпредложения
входит неограниченное количество контактов/переходов со страниц каталога на сайт
компании, неограниченная длительность модемной сессии посетителя сайта компании,
предоставление подробной статистики посещаемости сайта компании, а также информационная
поддержка сайта компании каталогом OpenWWW.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Лучкина
начальник отдела общественных связей
E-mail: prc@cnt.ru
Телефон: +7 095 504-11-00