Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Юриспруденция

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Юриспруденция Юридические аспекты работы с зарубежными партнерами



Заголовок: Юридические аспекты работы с зарубежными партнерами

Компания: Интеллект Патент

Патентные поверенные объединения "Интеллект Патент" приняли участие в семинаре "Профессия - "коммерческий директор". На семинаре обсуждался широкий круг вопросов, в том числе юридические аспекты работы с зарубежными партнерами и проблемы юридической ответственности за использование объектов интеллектуальной собственности.
Как отметил патентный поверенный из объединения "Интеллект Патент" Сергей Шулов, третье лицо в случае обнаружения факта торговли поддельной продукцией выставит претензию не производителю, а торговой организации. В этом случае торговой компании грозит штраф и встречные разбирательства с поставщиком, не имеющим прав на продаваемый товар. Если вы хотите проверить своих партнеров на надежность перед заключением сделки,- сказал Сергей Шулов, то можно заказать патентный поиск и проверить право своих контрагентов
на продажу продукции, маркированной тем или иным товарным знаком, в России.
По мнению Сергея Шулова, главное, чему следует уделить особо пристальное внимание в данном случае, - правильному оформлению правоустанавливающих документов. Без них привлечь к ответственности нарушителя и прекратить выпуск и реализацию контрафактной продукции невозможно.
В каждом конкретном случае схема действий должна учитывать реальные условия, свойства и назначение продукции и т.д. Осуществляя подобные мероприятия, следует помнить о последовательности и своевременности своих действий и действий организаций, принимающих участие в установлении факта нарушения прав и его прекращения. Например, в ряде случаев не имеет смысла направлять формальную претензию нарушителю прав, не сформировав ту часть доказательной базы, подготовка которой может существенно замедлиться или стать
невозможной после направления претензий и обращения соответствующие случаю инстанции.
Подделка товарных знаков, приносящая огромные доходы подпольным производителям-двойникам, касается многих секторов российской экономики. Это - продукты питания и алкогольные напитки, одежда, лекарства, косметика, музыкальная продукция, стройматериалы, электронная техника, запчасти к двигателям автомобилей и самолетов и многое другое. По оценкам представители иностранного бизнеса в России, объем фальсифицированных товаров в России составляет 30 - 40 процентов, а в отдельных отраслях и видах цифры
доходят до 50 - 90 процентов.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: www.intellectpatent.ru
Контактное лицо: Кононенко Юрий
директор
E-mail: info@intellectpatent.ru
Телефон: +7 495 730-55-23

В избранное