Заголовок: Unipack.Ru: в 2004 г. объем интернет-рекламы удвоился
Компания: Unipack.Ru
22 марта 2005 г. - Unipack.Ru, ведущий отраслевой портал упаковочной отрасли,
подводит итоги рекламной деятельности за период 2003 - 2004 гг. По данным годового
маркетингового отчёта, объемы рекламных услуг, предоставляемых порталом, возросли
на 45%, а число партнёров, выбирающих долгосрочные рекламные бизнес-тарифы, удвоилось.
Резкий скачок популярности рекламы на Unipack.Ru администрация связывает, в первую
очередь, с усовершенствованием сервисов и переходом на новую версию сайта.
Рекламодатели высоко оценили эффективность рекламных кампаний на Unipack.Ru и
на отраслевых порталах в целом. Стоимость рекламы здесь значительно ниже, нежели
на крупных новостных, развлекательных, потребительских ресурсах, а её эффективность
для узкоспециализированных предприятий не в пример выше - благодаря точному "попаданию"
в целевую аудиторию. В истекшем трудовом году рекламные бюджеты клиентов Unipack.Ru
варьировались от $350 до $7,5 тыс., а средняя сумма рекламной кампании составила
$2 тыс., в то время
как на нецелевых ресурсах стоимость полномасштабной акции колеблется от $3 тыс.
до $10 тыс. в мес.
Что касается рекламных моделей, то, как и в 2003 г., рекламодатели Unipack.Ru
отдают предпочтение баннерной рекламе и контекстной рекламе в "Каталоге предприятий".
Наряду с традиционными моделями, опробована услуга геотаргетинга, а также введены
новые популярные баннерные форматы pop-under и rich-media, моментально вызвавшие
интерес посетителей.
Аналитики связывают увеличение количества рекламодателей с возрастанием числа
пользователей в российском сегменте интернета. Уже сегодня ежемесячная аудитория
интернет-категорий "бизнес", "авто", "компьютеры", "цифровая техника" значительно
превышает аудиторию соответствующих печатных изданий, и все чаще компании обращают
внимание на интернет как на перспективный рекламный, маркетинговый, брендинговый
инструмент. Более того, становится тенденцией проведение PR-акций исключительно
в интернете. Например, компания
Pepsi презентует свой новый диетический напиток PepsiOne в сети, отказавшись
вовсе от рекламы на телевидении. И этот смелый шаг, по мнению специалистов, оправдывает
себя. Кампания рассчитана на перепозиционирование напитка, привлечение к нему
внимания молодежи, а в последнее время молодежь проводит гораздо больше времени
за компьютером, нежели за просмотром телепрограмм.
В целом, по данным исследовательских агентств, российский рынок интернет-рекламы
переживает бурный рост. Его обороты сегодня составляют порядка $40 млн., что
на 40% выше прошлогодних показателей и пропорционально возрастанию числа интернет-пользователей.
Доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка выросла с 0,6% в 2003 г.
до 0,8% в 2004 г. С увеличением числа интернет-рекламодателей возрастает конкуренция
среди них, а это, в свою очередь, влияет на рост рекламных бюджетов. Учитывая
сложившуюся ситуацию,
аналитики прогнозируют уверенный рост рынка интернет-рекламы в текущем 2005 г.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
PR-менеджер
E-mail: pr@unipack.ru
Телефон: +7 095 232-0941