Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Полиграфия

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Полиграфия Рынок CtP - состояние и прогнозы. Очередное исследование Vantage Strategic Marketing 2006/2007



Заголовок: Рынок CtP - состояние и прогнозы. Очередное исследование Vantage Strategic Marketing 2006/2007

Компания: НИССА Центрум

Последний отчет "Direct-to' Technologies Report" подготовленный компанией VSM в июле 2007, подтверждает продолжающееся снижение доли "фиолета" на рынке CtP.

Выдержки из отчета опубликовал 09/07/2007 новостной портал WhatTheyThink.com

Автор отчета Barry Happй утверждает: "Несмотря на то что некоторые специалисты предсказывали, что 2006 год будет переломным в вопросе лидерства фиолета на рынке, факты показывают совершенно обратное. Продажи фиолетовых устройств упали до рекордного минимума в 30% от мирового числа инсталляций, а доля потребления всех цифровых пластин "видимого" спектра [включая "фиолетовые" и "зеленые" в вариантах фотополимер и серебро] едва ли превзошла четверть от общего объема потребления CtP-пластин."

В будущем VSM предсказывает всё увеличивающуюся долю беспроцессных (processless) и бесхимических (chemistry-free) пластин на рынке и что "термал" все так же остается наиболее предпочтительной технологией в этом перспективном сегменте. "Пока беспроцессные пластины подходят не всем, но настанет время, когда они будут столь же привычным делом каким уже является CtP сегодня" - считает Barry Happй.

В докладе также отмечено, что на цифровые пластины уже приходится более 50% мирового потребления. На развитых полиграфических рынках Северной Америки и Европы доля потребления CtP-пластин еще больше - 83% и 78% соответственно.

Barry Happй отмечает, что в 2006-2007 "темпы перехода на CtP были поистине феноменальны и вряд ли будут снижаться, если Китай будет внедрять CtP хоть в сколь-нибудь значительных объемах". В то же время VSM считает что CtP сегодня слишком дороги для средней китайской типографии, уровень понимания как технологии, так и ее значения довольно низок, и что должно пройти довольно много времени, прежде чем в КНР начнется действительно широкомасштабный переход на CtP. Ситуация в Китае также может измениться с ожидаемым
запуском новых локальных производств пластин.

Офсет против Цифры

В докладе также затрагивается вопрос угрозы офсету со стороны цифровой печати. И снова Barry Happй в некоторой степени несогласен с аналитиками. "Разговоры о том что цифровая печать вытеснит офсет безосновательны. За прошедший год объем продаж офсета вырос на 4,2%, и хотя это достаточно скромно по сравнению с данными по цифровой печати, это наглядно демонстрирует то, как цифра дополняет офсет, а не заменяет его". Разумеется, смена офсета более прогрессивными видами струйной печати неизбежна через какое-то время,
уже на Drupa'08 будут представлены довольно интересные в этом плане образцы, однако списывать офсетные машины со счетов еще слишком рано, у них еще есть будущее.

Полный текст исследования можно приобрести в офисе VSM. Ознакомиться с выдержками из отчетов 2006, 2005 и 2004 годов можно по ссылкам:
2006:
http://www.nissa-centre.ru/index.php?pageid=615
http://www.vsm.uk.com/Press8.htm
2005:
http://www.centre.nissa.ru/index.php?pageid=428
http://www.vsm.uk.com/Press7.htm
2004:
http://www.vsm.uk.com/Press6.htm

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Домущий С.
отдел рекламы
E-mail: s.domushchiy@nissa.ru
Телефон: +7 495 956-77-19

В избранное