Пресс-релизы. Полиграфия GBH Integrated Marketing и ИГ 'Азбука-Аттикус' в рамках долгосрочного партнерства провели первый проект по стимулированию продаж детской литературы в сети Ашан
Заголовок: GBH Integrated Marketing и ИГ "Азбука-Аттикус" в рамках долгосрочного партнерства провели первый проект по стимулированию продаж детской литературы в сети Ашан
Компания: GBH Integrated Marketing
GBH Integrated Marketing обеспечила проведение проекта по механике "подарок за покупку" в сети Ашан в рамках интегрированного промоушна нового фильма Люка Бессонна "Артур и месть Урдалака"
"Артур и месть Урдалака" это проект, который объединяет в России несколько компаний:
-; Централ Партнершип - прокатчик фильма "Артур и месть Урдалака"
-; ЦП Диджетел - поставщик dvd изданий фильмов "Артур и минипуты" и "Артур и месть Урдалака"
-; Сони мьюзик Россия - издатель официального саундтрека в России фильма "Артур и месть Урдалака"
-; Макдоналдс, сеть ресторанов быстрого обслуживания - Хеппи-Мил "Артур"
-; Акелла - компания издатель компьютерных и видеоигр "Артур и минипуты" и "Артур и месть Урдалака"
-; а также Евросеть, Европа плюс, Телеканал "Первый игровой", компания "Рикки-Тикки"
Старт промо-кампании был дан самим маэстро Люком Бессонном на премьере фильма в ТЦ "Европейский". К выходу фильма в прокат издательство "Махаон", входящее в ИГ "Азбука-Аттикус", выпустило специальное иллюстрированное издание по фильму "Артур и месть Урдалака".
А в канун Нового 2010 года в сети магазинов Ашан потребители могли встретить симпатичных героев нового фильма. Они предлагали всем желающим стать участниками проекта "подарок за покупку". Покупатели, приобретая книги серии "Артур" получали в подарок эксклюзивных кукол - главных героев фильма "Артур и месть Урдалака" Артура и Селению на выбор или магнит с сюжетами из фильма.
Более 7% потребителей, получивших информацию о проводимой акции, совершили покупку, что является высоким показателем для книжной продукции.
Это первый проект по стимулированию детской литературы, проводимый в сети "Ашан" в России.
Информационная справка
Издательская группа "Азбука-Аттикус"
Издательская группа "Азбука-Аттикус" была создана в июне 2008 года в результате объединения "Аттикус Паблишинг" Александра Мамута с издательством "Азбука". Издательская Группа включает в себя издательства: "Азбука", "Махаон", "КоЛибри", "Веды", "Иностранка".
Большой издательский холдинг специализируется на выпуске:
- детской литературы, а именно стихов и сказок для малышей, фэнтези и детективов для подростков, от доступных справочных и образовательных изданий до уникальных подарочных книжных проектов, от учебных пособий до красочных атласов и богатейших энциклопедий;
- литературы для взрослых: современной зарубежной прозы, документальной, исторической, мемуарной, научно-популярной литературы, которую можно отнести к разряду "нон-фикшн".
GBH Integrated Marketing
В 2009 году GBH Integrated Marketing отметила 11-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
Собственная сеть Компании насчитывает более 80 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Полевые проекты проводятся не только в областных центрах, но и в районных городах и станицах России.
GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.gbh-im.ru
Адрес организации: 127994 Москва, ул. Сущевская, 21
Контактное лицо: Татьяна Радостина
Account Group Director
E-mail: tradostina@gbh-im.ru
Телефон: +7 495 787 63 50