Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Туризм

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Туризм Гостиница ОРЕАНДА. Успехи сайта лучшей гостиницы Ялты и Крыма


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Гостиница ОРЕАНДА. Успехи сайта лучшей гостиницы Ялты и Крыма

Компания: ANTANTA.net

Интернет-сайт гостиницы ОРЕАНДА (www.hotel-oreanda.com), представляющий собой
дорогостоящий программный комплекс, окупился еще до окончания работ по его созданию.
В течение апреля-июня только через сайт поступили заказы номеров на сумму, превышающую
стоимость сайта более чем в 6 раз. Подавляющее большинство заказов поступило
из дальнего и ближнего зарубежья. Кроме того, заметно возрос объем заказов по
телефону из России. Традиционно гостиница ОРЕАНДА пользуется популярностью среди
российских гостей, которые особенно оценили возросший после реконструкции уровень
сервиса гостиницы, а также предоставленную возможность бронирования номеров через
интернет.
Проект реализован интернет-маркетинговым агентством АНТАНТА.нет (www.antanta.net).
Работы проведены опираясь на опыт успешного продвижения гостиницы ПРЕМЬЕР ПАЛАС
(Киев) (www.premier-palace.com). Работы по созданию сайта и его поэтапному запуску
длились 7 месяцев, с декабря 2001 по июль 2002 г. Успех сайту обеспечила программа
долгосрочного продвижения, продолжающаяся с марта 2002 г. Система статистики
сайта отмечает стремительный рост посещений сайта целевой аудиторией гостиницы
ОРЕАНДА, которая достигает 157 посещений в день.
Изначально перед компанией АНТАНТА.нет была поставлена сложная комплексная задача:
создать для заказчика многофункциональный инструмент и продвигать отель на международном
рынке гостеприимства. Особая задача – продвижение гостиницы, как предоставляющей
всесезонные услуги, в то время как большинством и Ялта и ОРЕАНДА воспринимаются
как летний курорт.

Основные функции, выполняемые сайтом:
Рекламная – привлечение целевой аудитории, интересующейся Крымом и Ялтой в частности,
и готовой проживать в гостинице со стоимостью номеров от 170 до 1000 у.е. в сутки;
Маркетинговая – проведение мониторинга интереса аудитории к различным видам услуг
гостиницы;
Инструмент продаж –модуль онлайн бронирования, представляющий логическое завершение
имиджевой функции;
Имиджевая – представление уникальности ОРЕАНДЫ, являющейся лучшей гостиницей
Крыма и Ялты и хранящей увлекательную историю и традиции, а также - уникальность
географического положения;

Разделы сайта: новости и история гостиницы, номера и полный перечень услуг, бизнес-центр
и конференц-залы, дайв-центр, спорт, фитнесс,  бассейны, экскурсионные программы,
рестораны и бары ОРЕАНДЫ и другие.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вадим Туфанов, управляющий делами
E-mail:          office@antanta.net
Телефон:         +3 8044 236 32 20


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное