← Февраль 2011 → | ||||||
2
|
3
|
5
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
12
|
13
|
||
15
|
18
|
19
|
20
|
|||
23
|
24
|
26
|
27
|
|||
Статистика
0 за неделю
Etihad запускает кампанию Essential Abu Dhabi
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявляет 2011 год "годом Абу-Даби" и совместно с Департаментом по туризму Абу-Даби (ADTA) запускает специальную кампанию Essential Abu Dhabi, направленную на продвижение эмирата как ключевого туристического и делового центра. Впервые туроператоры Абу-Даби объединят усилия для масштабной демонстрации преимуществ столицы OAЭ. Для того чтобы в этом году туристы остановили свой выбор на Абу-Даби, крупнейшие отели, магазины известных брендов, развлекатель...
Reikartz Hotels& Resorts: объявляет об инновационной позиции Chief Customer Officer
С сегодняшнего дня каждый гость украинской сети отелей Reikartz Hotels& Resorts может в любое удобное время связаться с одним из топ-менеджеров компании. Контактные данные директора по гостеприимству появились на веб-сайте сети, руководство которой уверено - такое нововведение позволит лучше понимать потребности гостей и сделать еще один шаг на пути к безупречному обслуживанию. Константин Харский, директор по гостеприимству Reikartz Hotels& Resorts, будет на связи с гостями и корпоративными клиентами к...