Северо-Кавказский банк: корпоративные клиенты предпочитают удаленное обслуживание
Четыре тысячи корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России" перешли с начала текущего года на дистанционное банковское обслуживание. Так, на сегодняшний день ДБО пользуются около 26 тысяч бизнесменов региона. Для них на протяжении трех месяцев успешно работает централизованная служба технической поддержки. За это время специализированным контакт-центром было обработано более 3000 заявок клиентов Северо-Кавказского банка. Квалифицированную консультацию пользователи систем ДБО могу...
Северо-Кавказский банк: завершена знаковая сделка на российском и международном рынках капитала
Сделка по продаже пакета акций в 7,58 процента успешно завершена. В результате доля Центрального банка России в уставном капитале Сбербанка уменьшилась на 7,58 процента до 50 процентов плюс одна голосующая акция. Соответственно, увеличилось количество акций Сбербанка в свободном обращении. Об этом накануне в Ставрополе рассказала региональным СМИ заместитель председателя Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России" Наталья Шипулина. Цена предложения обыкновенных акций Сбербанка, принадлежавших Банку Росс...
Северо-Кавказский интернет-банк: 190000 активных клиентов
На 90 тысяч выросла с начала года база активных пользователей системы "СбербанкОнЛ@йн". На сегодняшний день в Северо-Кавказском банке ОАО "Сбербанк России" их число достигло 190 тысяч. А объемы операций, проведенных через интернет с начала текущего года, уже превысили объемы за весь 2011 год. Банковский сервис в он-лайне - динамично развивающиеся направление дистанционных каналов обслуживания. Благодаря системе "СбербанкОнЛ@йн" клиенты Сбербанка России могут не только получать доступ к своим счетам, оплач...
- 1
- 2