Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Строительство

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Строительство Еще раз о дефиците ...


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Еще раз о дефиците ...

Компания: ТЕПЛОФФ

Пресс-релиз  
25 ноября 2005 г. 
 
 
 
 Дефицит - нехватка продукции - явление для нашей страны не новое. В недавнем
прошлом вся советская экономика базировалась на искусственно создававшемся и
управляемом дефиците. Сегодня российский рынок наполнен промышленной и сельскохозяйственной
продукцией, однако механизмы, с помощью которых можно создавать дефицит, продолжают
существовать. Каковы  сегодняшние приводные механизмы  дефицита - проанализировал
с точки зрения промышленного маркетинга эксперт Илья Сидоров в своей  новой статье
"Управление дефицитом".
 
Довольно часто в управлении дефицитом, - пишет  И.Сидоров - доминирует финансовый
подход. Это самая простая, понятная и хорошо воспринимаемая акционерами тактика.
Суть её состоит в том, чтобы производить и поставлять ту продукцию, тем клиентам,
используя те каналы сбыта, которые приносят максимальную прибыль.  Несмотря на
то, что это - чрезвычайно недальновидная политика, имеющая краткосрочную перспективу,
по этому пути идут многие компании. Знаю пример, когда одна уважаемая европейская
фирма Х, оказалась в
ситуации резко возросшего спроса на продукцию в Западной Европе. Она не могла
удовлетворить спрос и отказалась от поставок тем клиентам, которые уже использовали
ее продукцию в своём собственном производстве. Это был сложный сегмент, который
требовал затрат на систему сбыта, сервиса и научные разработки. Для клиентов-производителей
отказ фирмы Х был очень болезненным, поскольку найти заменитель и отладить заново
производственный процесс, было очень сложно. Фирма Х предпоч!
ла частных потребителей, которым можно было поставлять стандартную продукцию
по высокой цене. Тем самым была достигнута максимизация прибыли. Но время шло
и спрос перестал превышать предложение. Сегмент частных потребителей подвергся
активной атаке других фирм, производящих продукт-заменитель по более низкой цене.
Прибыли и продажи фирмы Х в этом сегменте упали. Тогда она снова обратила своё
внимание на утраченных клиентов.  Но вернуть их оказалось не просто. Наученные
горьким опытом покупатели, долго и болезненно
переходившие на новую продукцию, не собирались повторять этот опыт снова. Фирме
Х понадобилось 25 лет для того, чтобы вернуться в прежний сегмент рынка".
Несмотря на то, что ситуация дефицита кажется наиболее желанной с точки зрения
продавца, тем не менее, она требует особенно грамотного подхода и  заставляет
задуматься,  правильно ли была выстроена его стратегия.  
        
 
Информационно-аналитический центр "Теплофф"

teploff.ru 
  Полная версия статьи предоставляется по запросу редакций.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Жебит Владимир
Рук. Информационно-аналитического центра компании ТЕПЛОФФ
E-mail:         press@teploff.ru
Телефон:        +7 095 730 -2707 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.building
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное