Пресс-релизы. Строительство Выставка: участие или победа
Заголовок: Выставка: участие или победа Компания: тм "Modus Decor" Выставка: участие или победа. C 12- 15 сентября в Санкт-Петербурге торговая марка "Modus Decor" представила свою продукцию на международной выставке "Балтийская Строительная Неделя" и получила высшую награду в конкурсе "Инновация-2007. Выставка, более известная под названием BaltBuild является самой крупной строительной выставкой в Северо-Западном регионе и второй строительной выставкой по величине в России. К подготовке предстоящей выставк...
Пресс-релизы. Строительство Российский рынок лакокрасочных материалов. Вып. 2
Заголовок: Российский рынок лакокрасочных материалов. Вып. 2 Компания: DISCOVERY Research group В сентябре 2007 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ. Мировая лакокрасочная промышленность производит лакокрасочную продукцию в объеме 23 млн. тонн, доля России в мировом производстве составляет около 2,5. В 2005 году объем рынка ЛКМ оценивался его участниками в диапазоне от 970 тыс. тонн $ 1 млрд. в стоимостном выражении) до 1...