Подведены итоги акции для школьников от "Окна Стиль Трейдинг" и TM WDS
Заголовок: Подведены итоги акции для школьников от "Окна Стиль Трейдинг" и TM WDS
Компания: МИРОПЛАСТ
6 октября 2012 г. в Черновцах подвели итоги акции "Окно в будущее", инициированной компанией "Окна Стиль Трейдинг" и TM WDS, при поддержке Черновицкого городского совета. Акция была нацелена на сбор средств для онкобольных детей, а также сплочение школьников вокруг творческого проекта.
Компания МИРОПЛАСТ всегда готова помочь тем, кто в этом нуждается, поэтому с удовольствием поддержала творческую благотворительную акцию, инициированную партнером "Окна Стиль Трейдинг". Акция "Окно в будущее" проходила с 1 сентября по 6 октября и состояла из двух этапов. В ней приняло участие около 40 школ и более 160 проектов. Согласно условий каждый класс, участвовавший в конкурсе, должен был нарисовать стенгазету или плакат на тему "Окно в будущее". На первом этапе классы готовили свои проекты до 15 сентября
и размещали их в своих школах на всеобщее обозрение. А 17 сентября жюри выбрало работы, которые прошли во второй этап конкурса и были представлены на городском уровне.
Стенгазеты, прошедшие во второй этап, были выставлены в Галерее в центре города, где черновчане смогли проголосовать за понравившуюся стенгазету. Под каждой газетой, выставленной в Галерее, была размещена емкость для голосования с надписью: "Средства, собранные на голосовании, пойдут на лекарства для онкобольных детей". Последним днем голосования стало 6 октября - День города Черновцы.
А 7 октября, в День учителя были объявлены итоги акции. По сумме собранных средств и голосования на сайте компании "Окна Стиль Трейдинг", были определены победители. Призовые места распределились следующим образом:
1-е место заняла общеобразовательная школа No13, которая выиграла застекление класса окнами WDS от "Окна Стиль Трейдинг".
2-е место - общеобразовательная школа No 12 с призом - 15 парт на класс от "Меблi Стиль".
3-е место - общеобразовательная школа No 22 - экскурсионная поездка для класса в живописный уголок Украины.
Также в 7 номинациях были определены победители, которые прошли в финал, но не заняли призовых мест. В качестве подарков они получили: полезные Энциклопедии для школьников и сертификаты на 1000 грн., сладкие призы от "Окна Стиль Трейдинг" и подарки от TM WDS.
10.10.2012 г.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.miroplast.com/
Адрес организации: ул. Курсантская, 10, г. Днепропетровск, 49051
Контактное лицо: Ольга Шушулкова
Начальник отдела маркетинга
E-mail: olga.shushulkova@miroplast.com
Телефон: +38 056 2 338 000