Новое маркетинговое исследование рынка стеклянных раздвижных стен
Заголовок: Новое маркетинговое исследование рынка стеклянных раздвижных стен
Компания: Research.TechArt
Компания Research.Techart закончила новое маркетинговое исследование российского рынка стеклянных раздвижных стен. Новое маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются фасадные и межкомнатные раздвижные стеклянные стены различного типа: алюминиевые, деревянные, пластиковые. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка стеклянных раздвижных стен. Производители материалов предлагают всё больше разновидностей изделий из стекла. Не так давно на рынке появился
такой вид межкомнатных и фасадных перегородок, как стеклянные раздвижные стены. Хронология исследования: ретроспектива - 2010-2013 гг., прогноз - 2014-2017 гг.
В отчете приводятся основные сведения об объекте исследования: определения, классификация, а также нормы и требования, применяемые к фасадным и межкомнатным раздвижным стеклянным стенам. Также в отчете есть анализ российского рынка стеклянных раздвижных стен. Приведены такие показатели, как объем и динамика рынка, структура, соотношение внутреннего производства и импорта стеклянных раздвижных стен. Большое внимание уделяется прогнозу развития рынка стеклянных раздвижных стен в России в 2014-2017 гг.
Приложением к отчету является база данных производителей стеклянных раздвижных стен, представленных на российском рынке.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.