Пресс-релизы. Компьютерный бизнес Администрация Норильска выбирает систему электронного документооборота 'ДЕЛО' компании 'Электронные Офисные Системы' (ЭОС)
Заголовок: Администрация Норильска выбирает систему электронного документооборота "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС)
Компания: "Электронные Офисные Системы" (ЭОС)
Администрация Норильска автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота "ДЕЛО" - ключевой разработки компании ЭОС.
В конце марта 2008 года руководство администрации Норильска приняло решение о приобретении и внедрении системы электронного документооборота "ДЕЛО" и подсистемы "ДЕЛО-WEB" компании "Электронные Офисные Системы".
Принятию решения о приобретении и внедрении в структурах администрации продуктов компании ЭОС предшествовал открытый конкурс, проведенный администрацией в конце 2007 года. По итогам конкурса исполнителем проекта стала компания "Корпоративные Системы - Консалтинг", региональный представитель ЭОС в Западной и Восточной Сибири.
Выбор в пользу системы "ДЕЛО" и победа компании "Корпоративные Системы - Консалтинг" на конкурсе были обусловлены тем, что разработки компании "Электронные Офисные Системы" удовлеNOтворяют всем требованиям специалистов администрации, как по функционалу, так и по стоимости. Важнейшим фактором, повлиявшим на результаты открытого конкурса, стал авторитет компании "Корпоративные Системы - Консалтинг", а также многолетний опыт использования разработок ЭОС в более чем 80 региональных администрациях.
Таким образом, целью проекта по автоматизации документооборота в органах Администрации города Норильска стало внедрение единой системы документооборота на базе системы "ДЕЛО".
В рамках первого этапа внедрения системы предполагается автоматизировать аппарат Администрации, обеспечить минимальным необходимым числом рабочих мест 18 подразделений администрации и городской Совет Норильска.
В ходе исполнения контракта, специалистами компании "Корпоративные Системы - Консалтинг" будут выполнены:
* Обследование документооборота и разработка настроек системы.
* Разработка документации, описывающей технологию работы в автоматизированной системе и настройки системы.
* Настройка системы.
* Поставка и установка 33 рабочих мест системы "ДЕЛО", 32 рабочих мест подсистемы "ДЕЛО-WEB", 2-х рабочих мест опции "Поточное сканирование" и 33 рабочих мест дополнительного компонента "Мониторинг документов".
* Обучение пользователей системы.
* Подготовка Администратора и Менеджера системы "ДЕЛО".
* Ввод в эксплуатацию 65 рабочих мест в аппарате Администрации города, 18 подразделениях и городском Совете.
* Разработка специфических отчетных форм по документообороту и контролю исполнительской дисциплины.
Завершить работы по проекту планируется в июле 2008 года. В рамках последующих этапов заказчик намерен полностью автоматизировать внутренний документооборот всех подразделений Администрации и городского Совета Норильска.