Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Компьютерный бизнес 'Ай-Теко' открывает новое направление тренингов по внедрению СУИС




Заголовок: "Ай-Теко" открывает новое направление тренингов по внедрению СУИС

Компания: "Ай-Теко"

Москва. 22 декабря 2008 года. - Компания "Ай-Теко" сообщает о запуске тренингов для ИТ-специалистов по новой программе "Практика внедрения системы управления ИТ-сервисами и подготовки к сертификации по ISO/IEC 20000-1:2005".

Тренинг "Практика внедрения системы управления ИТ-сервисами и подготовки к сертификации по ISO/IEC 20000-1:2005" будет ориентирован на руководителей ИТ-подразделений, ИТ-менеджеров среднего звена и ИТ-специалистов компаний, которые планируют внедрять систему управления информационными сервисами (СУИС), соответствующую требованиям международного стандарта ISO 20000.

"Ай-Теко" первая среди российских ИТ-компаний запускает обучающие семинары по такой программе. Напомним, ранее специалисты отделения "Ай-Теко Бизнес Консалтинг" проводили тренинги "Основы стандарта ISO/IEC 20000:2005" и "Основы ITIL". Открытие нового направления обучающих семинаров - это очередной этап закономерного развития практики ITSM компании "Ай-Теко", поскольку в новой, третьей, версии ITIL v3 стандарт ISO 20000 признан основным в области управления ИТ-сервисами.

На тренинге будут рассмотрены состав и общие требования к СУИС, основные и дополнительные процессы СУИС, порядок внедрения системы, подготовка ее к сертификации по ISO 20000. В частности, участники тренинга узнают о целях и основных действиях процессов управления ИТ-сервисами, предусмотренных системой управления ИТ-сервисами, о составе и содержании документации на СУИС. Специалисты "Ай-Теко" подробно расскажут о ролях как участников процессов управления ИТ-сервисами, так и участников проекта по внедрению СУИС,
а также о том, каким образом лучше распределить эти роли между сотрудниками ИТ-подразделения.

"Компания "Ай-Теко" обладает большим портфолио проектов в области ITSM и является партнером второго уровня BSI Management Systems CIS в рамках программы внедрения международного стандарта ISO 20000. Система управления ИТ-сервисами, реализованная в самой "Ай-Теко" силами наших специалистов, успешно прошла сертификационный аудит на соответствие этому стандарту. Мы готовы поделиться своим опытом с коллегами", - говорит руководитель отделения "Ай-Теко Бизнес Консалтинг" Игорь Зимненко.

Продолжительность тренинга составит 24 академических часа (3 рабочих дня). Отделение "Ай-Теко Бизнес Консалтинг" будет проводить их 6 раз в год, а в рамках соответствующих проектов - организовывать дополнительные обучающие семинары по этой теме. Первый тренинг по программе "Практика внедрения системы управления услугами ИТ и подготовки к сертификации по ISO/IEC 20000-1:2005" будет проведен в начале 2009 года.

Справка

Компания "Ай-Теко" (www.i-teco.ru) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков - предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. "Ай-Теко" занимает лидирующие позиции
корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.


Пресс-служба "Ай-Теко"
E-mail: press@i-teco.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон
ведущий специалист по связям с общественностью
E-mail: mamon@i-teco.ru
Телефон: +7 495 777 10 95

В избранное