Пресс-релизы. Компьютерный бизнес Решение SAP 'Техническое обслуживание и ремонт оборудования' успешно внедрено в Минском локомотивном депо
Заголовок: Решение SAP "Техническое обслуживание и ремонт оборудования" успешно внедрено в Минском локомотивном депо
Компания: IBA Group
10 июля 2009 года проектная группа ТОРО, состоящая из сотрудников отделения внедрения ПО SAP компании IBA, успешно сдала в промышленную эксплуатацию подсистему "Техническое обслуживание и ремонт
оборудования" (ПС ТОРО) в Минском локомотивном депо (ТЧ-1) Белорусской железной дороги (БЖД).
Более года велись работы по внедрению ПС ТОРО, которая вошла в состав Единой корпоративной интегрированной системы управления финансами и ресурсами (ЕК ИСУФР) БЖД. Проект получил название "Первая
очередь "ТОРО (ТЧ-1)".
Планируется, что в дальнейшем ПС ТОРО охватит все виды ремонтов всех серий локомотивов и станет типовым решением, которое будет тиражироваться в других подразделениях БЖД.
Основные бизнес-процессы, которые были автоматизированы в рамках данного проекта, можно условно разделить на 3 группы: нормативно-справочная информация (НСИ) ТОРО, планирование ТОРО и выполнение ТОРО.
1. НСИ ТОРО:
* Ведение технических мест (серий локомотивов) и единиц оборудования (локомотивов)
* Ведение спецификаций материалов (структурных листов всех компонентов локомотива с возможностью привязки чертежей)
* Ведение технологических карт (включают технологическую часть (для вывода формуляра "Книга ремонта ТУ-28") и расчетную (для ОТИЗ))
* Ведение лимитов и норм расхода
2.Планирование ТОРО:
* Оперативное планирование ТОРО (постановка локомотива на ремонт на основании пробега с момента его производства)
* Годовое планирование ТОРО (моделирование программы ремонтов на год, на основании которой создается годовая заявка на материалы)
3.Выполнение ТОРО:
* Ведение контрольных признаков (всех замеров, произведенных в ходе ремонтных работ)
* Ведение инструктажей по технике безопасности и проверок на наличие допуска к работе у рабочих ремонтной бригады
* Списание материалов на ответственное лицо с последующим списанием под заказ (отказ от лимитно-заборной карты и вывод формуляра "Акт на списание ТМЦ" с указанием лимитов)
* Создание подзаказов ТОРО для каждой группы работ (для каждого участка) при деблокировании основного заказа, что позволяет одновременно и независимо вести учет ремонтных работ в SAP ERP мастерам
различных участков
* Фактический учет затрат по конкретному заказу на ремонт - материалы и сдельную зарплату ремонтной бригады
* Техническое закрытие, расчет и коммерческое закрытие заказа ТОРО
"Введение "Первой очереди "ТОРО (ТЧ-1)" в промышленную эксплуатацию, - считает Дмитрий Коневцев, руководитель проектной группы ТОРО и начальник отдела SAP консалтинга IBA, - позволило ремонтному
персоналу Локомотивного депо Минск, занятому техническим обслуживанием и текущим ремонтом пассажирских тепловозов, все ремонтные работы планировать и проводить через решение SAP - ТОРО. Внедрение
подсистемы "Техническое обслуживание и ремонт оборудования" призвано оптимизировать затраты и повысить эффективность управления ремонтами в целом. Это, в свою очередь, должно благоприятно сказаться на
качестве ремонта, которое влияет как на продолжительность жизненного цикла локомотива, так и на безопасность движения поездов".
В качестве дальнейших шагов по развитию ПС ТОРО на БЖД планируются следующие мероприятия:
* Установка в цеху ремонта терминала для подтверждения операций ответственными исполнителями
* Введение электронной паспортизации основных узлов локомотива
* Использование системы электронного документооборота "Канцлер" (http://www.kancler.by) с целью подтверждения выходных форм электронно-цифровой подписью
* Расширение внедренной функциональности на более крупные виды ремонтов для всех необходимых серий локомотивов
* Тиражирование ТОРО на другие предприятия БЖД.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: IBA успешно завершила проект по внедрению подсистемы <<Техническое обслуживание и ремонт оборудования>> на базе SAP ERP в Минском локомотивном депо Белорусской железной дороги
Контактное лицо: Величанский Леонид
Маркетолог
E-mail: promotion.kancler@gmail.com
Телефон: +375 17 2173333