Статистика
0 за неделю
Вебинар 26 мая: "Сервисная поддержка на Salesforce CRM - ваши клиенты будут довольны!"
Традиционный процесс сервисной поддержки базируется на том, что основным источником поступления заявки от клиента является телефонный звонок. Но мир меняется, и вместе с ним меняются технологии коммуникаций. Сейчас клиенты, прежде чем позвонить в службу поддержки, ищут решения своих проблем в интернете - поисковые системы, социальные сети, форумы. Клиентам проще общаться с поддержкой через онлайн-чат. Им также интересно узнать мнение других клиентов, и предложить свои идеи по усовершенстованию предоставлаем...
"Техносила" начинает продажи через Skype
16 мая, 2011 - Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" объявляет о запуске новой услуги для своих покупателей. Теперь сделать заказ в Интернет-магазине "Техносила" можно с помощью технологии Skype. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно нажать на один из двух активных значков Sila.4u или Sila.4u2, расположенных в верхней части главной страницы сайта Интернет-магазина "Техносила" (www.tehnosila.ru). Услуга будет работать в аудиорежиме, поэтому для связи с оператором потребуются наушники...
Компания Vision Solutions повышает отказоустойчивость виртуальных сред и Microsoft Exchange 2010
Ирвин, Калифорния, США - Компания Vision Solutions, ведущий поставщик программных продуктов и сервисов для обеспечения доступности информации, обслуживающий более 25 000 заказчиков со всего мира, использующих системы Windows, Linux, IBM Power и облачные среды, объявила о выпуске новых версий продуктов семейства Double-Take: Move, RecoverNow и Availability. В версии 5.3 оба решения поддерживают виртуальные IT-инфраструктуры, а также обеспечивают более простую и быструю установку решений для аварийного восста...
Компания "ВСервере" применяет современные методы тестирования кабельных сетей
Специалисты компании ВСервере ( www.vservere.ru ) в своей работе применяют современные методы тестирования кабельных сетей, основанные на проверке каждой линии связи сертифицированным кабельным анализатором. Несоответствие требований стандартов к линиям СКС по качеству передачи сигнала может значительно ухудшить работу компьютерной и телефонной сети. В результате чего парализуется работа целой компании. При планировании и создании структурированной кабельной системы необходимо соблюдать требования станд...