← Октябрь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
9
|
|||
10
|
15
|
16
|
||||
20
|
22
|
23
|
||||
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
||
Статистика
0 за неделю
Юлмарт получил титул самой клиентоориентированной компании
В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения участников конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице 2011". По результатам исследования "Клиентский аудит", проводимого компанией ООО "Бюро Технологий Сервиса", сеть кибермаркетов Юлмарт признана компанией с самым высоким уровнем клиентского сервиса. Среди номинантов в других областях бизнеса также: ООО "Тонус клуб", ООО "Компания Окна Петербурга", ООО "Русские самоцветы", ЗАО "ПЛТ", ЗАО "Прагматика", ООО "Первое популярное телевидение", Intecco -...
Тест пройден 100 из 100! АЦ СЕРСО готов к приему в гарантию техники Apple.
Сервисная компания АЦ СЕРСО http://www.cepco.ru, сервисный провайдер и центр ремонта цифровой электроники и вычислительной техники, ранее получившая авторизацию на право гарантийного и платного ремонта продукции Apple, успешно закончила сертификацию по программным и аппаратным решениям фирмы Apple. Инженеры, специалисты сервисного центра Серсо, сдавали содержащие большое количество каверзных и специфических вопросов экзаменационные тесты, отдельно по операционным системам и "железу". Ответы на них гар...