Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство Хоронько-оркестр на большой сцене


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Хоронько-оркестр на большой сцене

Компания: "Мы Вместе!"

Они встретились, благодаря тому, что и у шансона бывает человеческое лицо. Продюсерская
компания Олега Нестерова "Снегири", создав лейбл "Ш2", выпустила в конце 2002
года диск "Страшные песни", представив их в Петербурге, в Молодежном театре на
Фонтанке.
19 марта, в Петербурге, в Учебном театре на Моховой (Моховая ул., 35) состоится
единственный концерт "Средство от мигрени для аристократов"  - "Хоронько-оркестр".
Хоронько появился на сцене Учебного театра в 1989 году, на первом курсе, и по
роковому стечению обстоятельств,  театр закрылся на реконструкцию. 19 марта,
не просто первый сольный концерт Хоронько в стенах родной альма-матер, но и второй
выход дипломированного артиста на сцену Учебного театра.
 Почему такое название, спросите Вы? Приходите, и сами все поймете, а не поймете,
так спросите у соседа, а не спросите, так и не беда.


                                                            История с географией

Хоронько-оркестр начался в 1988 году, когда у студента Ленинградского Государственного
Института Театра, Музыки и Кинематографии Дмитрия Хоронько родилась идея сделать
настоящую театральную пьесу, основанную на песне Александра Вертинского "Желтый
Ангел", и сделать ее, как ему казалось, "по-настоящему": "больно уж отдалился
великий шансонье от современников".
Хоронько стал студентом ЛГИТМиКа. Тогда и возникла идея переработать "Желтого
Ангела" Вертинского, хотя реализована она была лишь 12 лет спустя. К 1997 году
Хоронько начинает работать с профессиональными музыкантами. Появляются ноты,
артисты начинают применять джазовую гармонию. Вместе с пианисткой Викторией Рубцовой
в оркестре появляется ее отец – опытнейший джазовый музыкант. "Он аранжировал
все мои мысли и пожелания", - говорит Хоронько. Коллектив состоял из контрабаса,
гитары, ударных, скрипки, аккордеона, фортепиано и вокала. В этом составе оркестр
стал лауреатом конкурса актерской песни имени Андрея Миронова.
Со временем произошла смена участников коллектива. Место контрабаса заняла бас-гитара,
скрипку подменил кларнет, добавился саксофон. Нынешний состав оркестра – сплошь
индивидуальности и очень профессиональные люди.

                                                                   Кто такие
По их собственному выражению, Хоронько-оркестр – это современное кабаре на грани
фола. Это хулиганство, доведенное до абсурда или абсурд, доведенный до хулиганства.
Музыкальная составляющая Хоронько-оркестра – это одновременно и Жак Брель с его
трагизмом и издевкой, и Александр Вертинский, которого Хоронько рассматривает
как величайшего психоделика своего века, и cool-jazz начала 50-х-конца 60-х гг.
– Брубек, Питерсон, Монк.
По прослушивании Хоронько-оркестра складывается ощущение, что последние лет 50
здесь так никто не играл и не пел. Хоронько-оркестр звучит так, как звучал бы
в 1955 году маленький джазовый оркестрик в кафе для таксистов "Зеленый огонек".
При всем при этом коллектив вполне современен. Музыканты ходят в клубы, слушают
современную музыку и знают, что доллар стоит 31,72 рубль. На своих перформансах
они скрещивают симфонический джаз с рэпом, латино с панком, лиризм французского
шансона 60-х с роком 80-х. И даже обыкновенную "Мурку" артисты играют 12 минут
– начиная с ля-минор, проходя пять тональностей, при этом цитируя Ленинградскую
симфонию Шостаковича, а также турецкого певца Таркана, да еще и используя ритмические
сломы. Последнему фокусу Хоронько научился в родном Харькове, где часто слушал
народные песни в исполнении местных бабушек.
Музыканты Хоронько-оркестра ставят перед собой непростую задачу – вернуть доброе
имя шансону, который современники воспринимают по большей части как музыку ларьков
и оптовых рынков.

Страшные песни

Новый альбом  Хоронько-оркестра, выпущенный в 2002 году продюсером Олегом Нестеровым
и компанией "Снегири", на лейбле "Ш2", называется "Страшные песни". Видимо потому,
что у каждой истории – невеселый конец: то Сибирь, то смерть, то потерянная честь,
то потерянная любовь, то камера… Но тем не менее, объединяющей линией, на взгляд
Дмитрия Хоронько, является вовсе не это, а, как ни банально это звучит, любовь.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ирена Эверт
промоутер Джазового сезона
E-mail:         evertir@yandex.ru
Телефон:        +7 812 9525009


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное