Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство Искусство в цене. 'Цена искусства'.




Заголовок: Искусство в цене. "Цена искусства".

Компания: АРТМЕДИА ГРУП

$135 миллионов за Климта, $71,7 миллион за Энди Уорхола... Как определяется стоимость произведения искусства: маркетинговая политика, слава коллекционера или известность маршана - вот что в конечном итоге определяет эти ценовые рекорды. Если ничтожное искусство продается за колоссальные деньги, это прежде всего наводит на мысль, что сами деньги мало что значат. Именно так полагает Жюдит Бенаму-Юэ, чью книгу "Цена искусства" компания АРТМЕДИА ГРУП представит 28 мая в ЦВЗ "Манеж".

В презентации русского издания книги "Цена искусства" примут участие Екатерина Деготь, кандидат искусствоведения, член-корреспондент Российской академии художеств, и генеральный директор компании АРТМЕДИА ГРУП Максим Маслаков.

Пресс-конференцию проведет Мария Рогулева, шеф-редактор Art-Times.ru, автор предисловия к русскому изданию книги.

Жюдит Бенаму-Юэ (Judith Benhamou-Huet) приедет в Москву, чтобы принять участие в пресс-конференции. Арт-критик, обозреватель Art+Auction, Жюдит активно занимается проблемами мирового рынка произведений искусства. Поэтому "Цена искусства" - книга увлекательная, написанная легким языком. Она понятна не только профессионалам, но и тем, кто делает первые шаги в мире искусства.

Максим Маслаков, генеральный директор компании АРТМЕДИА ГРУП:
"Компания АРТМЕДИА ГРУП издает книгу в преддверии запуска журнала Art+Auction, чтобы дать своей аудитории максимум профессиональной полезной практической информации о том, как функционирует мировой рынок искусства.
Книгу Жюдит Бенаму-Юэ можно назвать учебником для тех, кто серьезно заинтересовался арт-рынком. В России он сейчас очень активно растет и развивается, однако настоящих профессионалов - немного. "Цена искусства" - для того большого сегмента аудитории, который действительно стремится получить качественные знания в этой сфере".

Состояние современного российского арт-рынка станет основным предметом дискуссии в рамках презентации книги и анонса появления русской версии Art+Auction.

Книга "Цена искусства" (Art Business (2)) вышла в издательстве Assouline, специализирующемся на выпуске альбомов по искусству, моде, дизайну. Книга с успехом была переиздана в английском переводе. На русском языке публикуется впервые.


Пресс-конференция состоится 28 мая, в 14:00 часов, в VIP Lounge зоне ЦВЗ "Манеж".


Компания АРТМЕДИА ГРУП основана в 2006 году. Генеральный директор - Максим Маслаков. Сфера деятельности компании - продвижение актуального искусства и культуры в России посредством создания собственных медиа-проектов и поддержки культурных и культурно-деловых мероприятий мирового масштаба (Арт Базель Майами, пресейлы Sothbey's, Российский павильон на 52-й Венецианской Биеннале, Вторая Московская Биеннале современного искусства).
В 2008 году АРТМЕДИА ГРУП представляет сразу несколько новых проектов:
-; Art+Auction - один из самых известных и влиятельных в мире журналов о коллекционировании и инвестициях в искусство. Русская версия издается по лицензии американского холдинга LBM Media. Первый номер выйдет до конца 2008 года.
-; Портал Openspace.ru - первый в рунете универсальный ресурс, охватывающий все аспекты современной культуры в России, и за ее пределами. Сочетает функции информационного агентства, аналитического ежедневника, экспертного справочника-навигатора, и развлекательного ресурса. Отдельный раздел, Art-Times.ru, посвящен теме арт-рынков. Запуск портала - 26 мая 2008 года.
-; BLACKSQUARE - журнал о современном искусстве и об искусстве в жизни. Первое издание в формате art-lifestyle, ориентированное на поколение новых яппи. Издается с марта 2008 года.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.openspace.ru
Контактное лицо: Юлия Теплова, Элла Абушкевич
PR
E-mail: pr.artmg@gmail.com
Телефон: +7 495 723-0905
Факс: +7 916 347-3308

В избранное