Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Культура и искусство Авангардная музыка, нестандартный дизайн и полная свобода творчества: Miller Midnight продолжает эволюцию бренда




Заголовок: Авангардная музыка, нестандартный дизайн и полная свобода творчества: Miller Midnight продолжает эволюцию бренда

Компания: Miller

На улицах российских городов появилась рекламная кампания, созданная талантливыми дизайнерами специально для Miller. Это логическое продолжение эволюции бренда, однако, на этот раз изменения коснулись не только рекламы, но и самого продукта. Впервые за 15 присутствия бренда на российском рынке Miller решил представить новый сорт пива Miller Midnight. Черный лагер - темное пиво с легким и освежающим вкусом. С первого глотка Вы ощущаете двойственность продукта, сочетание темного и светлого сортов солода, цвета
и вкуса. Эти эмоции находят свое отражение и в слогане рекламной кампании "Another side of MILLER. Another Side of YOU".
Для создания нестандартной рекламы Miller привлек молодых и амбициозных российских дизайнеров и музыкантов. В разработке креативных решений принимали участие такие дизайнеры, как: Протей Темен, Kiosk, Янук Латушка, Максим Жестков, Олег Федотов, Евгений Киселев, Илья Беседин, Тимур Ахметов, Маша Краснова-Шабаева, Сергей Болотин. Miller предоставил им полную свободу творчества, попросив создать свое видение слогана рекламной кампании, что привело к яркому контрасту креативных решений Miller Midnight с типовой
рекламой. Бренд не стал ограничиваться сотворчеством только с дизайнерами. Музыка телевизионного рекламного ролика стала логическим продолжением кампании Evolution: группа "Маникюр" записала специальную версию песни "Another Girl", а Дмитрий Устинов (dj Yaponets) представил свое видение "другой стороны", создав запоминающийся ремикс.
Успешный опыт рекламной кампании Evolution вдохновил бренд расширить возможности взаимодействия с талантливыми авторами креатива до масштабов всей страны. В рамках рекламной кампании Miller Midnight бренд дал шанс проявить себя не только известным дизайнерам, но и простым людям. Каждый участник в честном поединке может завоевать уважение пользователей сайта www.millermidnight.com и призы от Miller благодаря конкурсу Midnight Hero. В нем любой желающий может сразиться в бескомпромиссной битве, прислав креативную
работу, которая отражает "другую сторону" автора. Готовые работы должны быть нарисованы на темплейтах в виде черного силуэта бутылки Miller Midnight. Авторские работы сражаются каждый день в течение 24 часов, а самый лучший креатив отбирают сами посетители сайта, решая, кто из начинающих дизайнеров завтра проснется известным. Для самых креативных Miller приготовил в качестве призов компьютеры iMac и графические планшеты. Абсолютные победители битвы получат возможность
представить свои творения на выставке, которая пройдет в следующем году в Москве и Лондоне.
Стать знаменитым или остаться никому неизвестным, быть обычным человеком или открыть в себе новые творческие способности - решение остается за тобой, но благодаря появлению Miller Midnight и его рекламной кампании у тебя появляется возможность выбора. Попробовать новый сорт пива Miller, стать частью креативного сообщества, почувствовать свободу творчества, которая ничем не ограничена - с новым Miller Midnight все в твоих руках!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.millermidnight.com
Контактное лицо: Корнеева Екатерина
Менеджер пресс-слуюбы
E-mail: korneeva.kate@gmail.com
Телефон: +7 906 0779669

В избранное