Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное банковское обслуживание на миллион




Заголовок: Дистанционное банковское обслуживание на миллион

Компания: SafenSoft

Москва, 8 февраля 2011 - К специалистам компании SafenSoft, российского разработчика программных решений в сфере информационной безопасности, обратился руководитель ИТ отдела одной московской компании с просьбой помочь в расследовании инцидента.

Накануне Нового года в один из компьютеров компании был внедрен банковский троян, считывающий данные доступа к услугам ДБО (дистанционного банковского обслуживания), после чего злоумышленниками была предпринята попытка выведения денег с банковского счета. Стоит отметить, что атакованный компьютер был защищен антивирусным продуктом достаточно известного производителя, однако этот не помешало вредоносному ПО выполнить свою функцию.

По счастливому стечению обстоятельств, вывод денег с банковского счета компании не удался, однако эксперты считают, что это лишь удачная случайность.

Более подробный материал (содержащий развернутый сценарий атаки и рекомендации экспертов по ИТ безопасности), посвященный данному инциденту, доступен по адресу http://www.safensoft.ru/archiv/n/17/1439.



Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.safensoft.ru/
Контактное лицо: Петр Байтин
PR менеджер
E-mail: pr@safensoft.com
Телефон: +7 495 9671451

В избранное