ABBYY FineReader Online привлек более 130 000 пользователей за 2 года
В апреле сервис ABBYY FineReader Online отмечает два года с момента запуска в России бета-версии. С появлением полнофункциональной версии сервиса в июле 2010 года количество его пользователей увеличилось на 60 000 человек. Сегодня аудитория ABBYY FineReader Online насчитывает более 130 000 пользователей по всему миру. Согласно статистике, в среднем посетители пользуются www.FineReaderOnline.com три раза в месяц. Наиболее популярным сценарием работы с сервисом является перевод документов из JPEG в Word (...
Cisco примет участие в международной выставке Связь-Экспокомм-2011"
Компания Cisco примет участие в 23-й международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи "Связь-Экспокомм". Мероприятие пройдет 10-13 мая в московском центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" на Красной Пресне при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и столичного правительства. На выставке (павильон No2, стенд 21В35) будет рабо...
"Техносила" отправляет переводы по системе "Золотая Корона - Денежные переводы"
Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" и система "Золотая Корона - Денежные переводы" представляют новую услугу: с 28 апреля 2011 года во всех магазинах сети можно отправить денежный перевод по России и странам СНГ, воспользовавшись системой переводов "Золотая Корона". Чтобы сделать перевод, на кассе магазина клиент указывает ФИО получателя, страну и город, куда он отравляет деньги. Получить средства можно в одном из 15 500 пунктов системы "Золотая Корона". Перевод происходит в режиме ре...
Первый сертифицированный в Министерстве обороны боевой комплекс противодействия программно-аппаратным воздействиям - "Рубикон"!
Компания "Эшелон" вывела на рынок информационной безопасности первый российский комплекс противодействия программно-аппаратным воздействиям (ПАВ) "Рубикон". Система сетевой защиты информации "Рубикон" представляет собой программно-аппаратный комплекс, включающий межсетевой экран и систему обнаружения вторжений (IDS). СЗИ "Рубикон" успешно прошло сертификацию на соответствие требованиям приказа Министра обороны Российской Федерации, в ходе которой было подтверждено, что продукт соответствует 2-му кла...
Softline организовала систему видеоконференций в Институте развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Компания Softline объявляет о завершении проекта по установке и настройке сервера для организации видеоконференций в Автономном учреждении дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Ханты-мансийского автономного округа - Югры на базе Adobe Connect Pro Server, позволяющего упростить деловое общение, взаимодействие сотрудников Института, проводить дистанционное обучение, организовывать широкомасштабные сетевые семинары и презентации. Распоряжением Правительства Ханты-Мансий...
Softline - партнер года компании Citrix
На ежегодной партнерской конференции, состоявшейся в апреле, компания Citrix объявила Softline партнером 2010 года. "2010 год оказался исключительным для Citrix Systems с точки зрения различных показателей: компания смогла реализовать ряд сложных и интересных проектов, укрепила свои позиции на рынке и представила новые эффективные технологические решения, - рассказывает Сергей Поздняков, региональный директор Citrix Systems по России и странам СНГ. - Нам не удалось бы этого достичь без надёжной и прочно...
ВСС Group выступила золотым спонсором 10-го Форума "ИТ в финансовом секторе"
BCC Group выступила золотым спонсором X Юбилейного Форума "ИТ в финансовом секторе", организованного компанией AHConferences для обсуждения ключевых вопросов и практики реализации ИТ-проектов в российском финансовом секторе. Центром дискуссии между крупнейшими системными интеграторами и CIO финансового сектора стали вопросы о наиболее востребованных ИТ-решениях, снижении затрат на ИТ-инфраструктуру в филиалах, дополнительных офисах и центрах самообслуживания. С целью минимизации накладных расходов на опе...