LG выступит генеральным партнёром iv международного форума мобильных разработчиков APPS4ALL
Заголовок: LG выступит генеральным партнёром iv международного форума мобильных разработчиков APPS4ALL
Компания: LG Electronics (LG)
В рамках Форума компания объявит об открытии конкурса приложений для телевизоров Smart TV - LG Smart TV Apps Contest 2013-2014.
Компания LG Electronics выступит генеральным партнёром IV Международного Форума мобильных разработчиков Apps4All, который состоится 11 октября 2013 г. на территории Центра Digital October. В рамках Форума, LG объявит о новом конкурсе для разработчиков ТВ-приложений - LG Smart TV Apps Contest 2013-2014. Также, LG, уже по сложившейся традиции, проведёт дискуссионную панель для разработчиков приложений "LG Smart TV - эра умного ТВ".
Основной фокус конкурса приложений для "умных" телевизоров LG Smart TV Apps Contest 2013-2014 в этом году будет направлен на создание интересных и востребованных приложений для нового поколения телевизоров LG и укрепление сотрудничества с локальными разработчиками. Помимо денежных грантов победителям конкурса будет оказана маркетинговая поддержка по продвижению приложения как на платформе, так и на других ресурсах.
Конкурс будет проводиться с 11 октября 2013 по 14 марта 2014 года. К участию будут приниматься приложения, разработанные, протестированные и запущенные на платформе LG Smart TV в этот период времени. Принять участие в конкурсе разработчиков могут все желающие из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Прибалтики (Латвии, Литвы, Эстонии). Подробности участия в конкурсе смотрите на сайте www.lgappscontest.ru.
В дискуссионной панели "LG Smart TV - эра умного ТВ" будут освещены вопросы, связанные с развитием экосистемы LG Smart TV. Специалисты компании представят новую платформу webOS, расскажут о процессе разработки и верификации приложений для LG Smart TV.
Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники и одним из ключевых игроков на глобальном рынке Smart TV. Направление Smart TV занимает одно из лидирующих мест в долгосрочной стратегии развития ТВ-бизнеса компании, предлагая своим пользователям передовые функции и дифференцированный контент.