Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Hi-Fi.Ru - информационный спонсор международного конкурса 'The Global Battle of the Bands-2004' в России


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Hi-Fi.Ru - информационный спонсор международного конкурса  "The Global
Battle of the Bands-2004"  в России

Компания: Hi-Fi.Ru

Интернет, 19 ноября 2004 г. - При информационной поддержке Hi-Fi.Ru в Москве
прошли   Российские отборочные туры и национальный финал конкурса музыкальных
групп "The Global Battle of the Bands-2004". В ходе соревнований был выбран победитель,
который  будет представлять Россию на международном финале в Лондоне,  30 ноября
2004 года.
 
Россия наряду с 17 странами вступила в борьбу за звание лучшей новой группы года
в рамках международного конкурса The Global Battle of the Bands (GBOB)! Определена
же эта группа будет 30 ноября 2004 г. в Лондоне.  В результате отборочных туров
и национального финала из 150 музыкальных групп, которые подали заявки на участие
в конкурсе,  была отобрана лучшая - московская группа SALVADOR! По их собственному
определению, группа играет в стиле секс-текила-латина-рок. Взрывной коктейль.
Способен ли он будет "взорвать" Лондон, мы узнаем уже очень скоро. 
 
Логотип Hi-Fi.Ru как информационного спонсора фигурировал на рекламных материалах
конкурса в России:  
- плакаты конкурса; 
- афиши;  
- рекламные макеты, размещенные в печатных СМИ; 
- официальный интернет-сайт конкурса; 
- информационный флаер конкурса; 
- одежда участников конкурса. 
 
Помимо этого, баннер Hi-Fi.Ru был размещен в клубе Б2, где проходили отборочные
туры конкурса и российский финал.  
 
Итоги международного финала конкурса музыкальных групп  "The Global Battle of
the Bands-2004" будут обязательно размещены на Hi-Fi.Ru.
 
О Hi-Fi.Ru 
 
Интернет-портал Hi-Fi.Ru - крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный
домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной
и портативной электронике,  профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным
инструментам, а также активному отдыху и спорту. 
 
Ежедневно Hi-Fi.Ru посещает около 11  тысяч человек, а его ежемесячная аудитория
составляет более 190 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса - это мужчина
в возрасте от 25 до 45 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя
или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода. 
 
Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.Ru, посетив
сайт www.hi-fi.ru. 
 

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Смирнова Ирина
менеджер по маркетингу
E-mail:         is@hi-fi.ru
Телефон:        +7 095 101-41-24 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.internet
Отписаться

В избранное