Заголовок: Promo Interactive о работе "Bacardi club"
Компания: Promo Interactive
Еще осенью 2004 года в Интернете стартовал новый оригинальный проект (http://www.bacardiclub.ru/root),
разработанный специально для продвижения брэнда Bacardi компании Bacardi-Martini.
"Bacardi club" - это клуб для профессионалов в своей области, людей серьёзно
увлечённых своей работой.
Поддержкой и разработкой сайта занималось агентство инновационного маркетинга
Promo Interactive (http://promo.ru/). Сайт ориентирован в большей степени на
барменов и менеджеров различных уровней, связанных с ресторанным бизнесом. Хотя
он интересен и для всех тех, кто неравнодушен к праздникам, веселью и тусовочной
жизни.
На сайте можно найти много полезной и интересной информации о продукции марки
"Bacardi" и не только: узнать, как и где появились коктейли; как овладеть азами
барменского искусства; какие забавные истории связаны с коктейлями; как самому
приготовить коктейль; где можно попробовать самый вкусный, оригинальный и недорогой
коктейль.
Зарегистрировавшиеся и получившие доступ к закрытому клубу, имеют особые привилегии
(http://www.bacardiclub.ru/root/club/about). Членство в Bacardi Club обеспечивает
бармена или управляющего баром индивидуальной картой участника этого объединения
и правом доступа на закрытые разделы сайта, где можно получить самую свежую информацию,
необходимую для профессионалов, а также завести свою личную страничку, чтобы
оперативно делиться опытом с коллегами. К тому же члены клуба могут участвовать
в обсуждении актуальных
тем форума, получать персональные приглашения на различные вечеринки под эгидой
брендов Bacardi иBacardi Breezer, повышать уровень своего мастерства на специальных
мастер-классах и семинарах. Также благодаря поддержке со стороны специалистов
агентства Promo Interactive на сайте организована система рейтингов, позволяющая
определить "лучшего из лучших".
При разработке сайта учитывались требования, связанные с удобством пользования,
простотой восприятия информации. При этом сайт не выглядит скучным или похожим
на обычный информационный портал, наоборот - дизайн сайта впечатляет своей динамичностью
и незаурядностью, а легкость и удобство в обращении делают его еще более привлекательным.
В настоящее время агентство Promo Interactive продолжает заниматься развитием
и поддержкой данного проекта.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее - Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу
стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время
сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства
сегодня - разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения
маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют
предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний
- креативные концепции, создание рекламных носителей
- аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
- интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- проведение PR-акций
- мобильные решения и entertainment-маркетинг
- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive - крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation,
ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН,
Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр,
Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости
(в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Горбушина Марина
ассистент директора по маркетингу
E-mail: pr@promo.ru
Телефон: +7 095 775-42-55