Заголовок: Штат интернет-магазинов автозапчастей не превышает 10 человек
Компания: РБК
Главным недостатком, с которым магазины сектора сталкиваются при торговле автозапчастями
через Интернет, является недобросовестность покупателей.
Именно эту причину в качестве главного недостатка называет 17% сотрудников интернет-магазинов,
занимающихся продажей автозапчастей. Для сравнения - при исследовании всех интернет-магазинов
недобросовестность покупателей, как основной недостаток, называет 4% сотрудников.
Среди интернет-магазинов автозапчастей преобладают малые организации. Доля магазинов
с численностью персонала не более пяти человек составляет для сектора "Автозапчасти"
64% против 66% (средневзвешенные данные по Российскому интернету в целом), а
со штатом свыше 10 человек нет ни одного магазина.
Различные PR-мероприятия используются почти в два раза реже в секторе продаж
автозапчастей, чем в среднем по Российскому интернету (14% против 26%).
Такие результаты получила компания SpyLOG после проведения исследования "E-commerce
2004. Продажа автозапчастей".
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?78/958278
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11