Заголовок: Интерсетевой Холдинг Gloryon подвел итоги работы за пять лет и объявил
об экспансии
Компания: Internetwork Holding Gloryon
25-26 апреля в Новосибирске состоялась VIII корпоративная конвенция интерсетевого
холдинга Gloryon (http://www.gloryon.com), приуроченная к пятилетию компании.
В зале присутствовало около трех тысяч человек - партнеров и менеджеров компании.
Конвенция в течение двух дней подвела итоги проделанной работы и определила новые
стратегии развития компании и бизнеса с ней, представила новые продукты: Максфайбер
и детскую зубную пасту Радонта.
Когда создавалась компания в 2000 году, мало кто верил в то, что цели, поставленные
компанией и ее основателями будут достигнуты. Но прошло пять трудных для компании
лет и теперь мы видим, что эти цели достигнуты.
Это были пять лет становления компании на рынке в условиях жесточайшей конкуренции
и недоверия. И тем не менее, компания не только выстояла, но и создала такие
конкурентные продукты, аналогов которым практически нет у других компаний.
Все линии косметических продуктов и продуктов для здоровья являются собственными
брендами компании, созданными российскими косметологами и учеными, прошедшими
все клинические испытания и показавшие невероятные результаты при их применении.
Производство продукции ведется в разных странах на заводах, технологические мощности
которых максимально удовлетворяют жестким требованиям, предъявляемым к ним косметическим
и научным отделом холдинга Gloryon.
В результате получается качественный и высокотехнологичный продукт, все больше
завоевывающий симпатии клиентов.
Хотелось бы привести некоторые цифры, озвученные на конвенции:
С момента открытия журнала "Красота Здоровой Жизни" (http://www.gloryon.com)
- компания получила более 1000 посетителей в сутки на сайт журнала. Более 800
клиентов, пришедших к менеджерам только через этот сайт.
С момента открытия бесплатной горячей линии (8 месяцев назад) зафиксировано более
20 000 звонков.
За 3 года 1600 менеджеров прошли систему обучения Gloryon Profi System. За этот
срок было проведено 13 ТОП-школ.
Менеджерами заработано в совокупности более 40 миллионов долларов. Средний заработок
менеджера золотой команды в настоящий момент составляет около 75 тысяч долларов
в год. Средний заработок менеджера бриллиантовой команды составляет порядка 220
тысяч долларов в год.
Это лишь некоторые цифры, из тех, которые были озвучены на конвенции.
В настоящее время компания прочно вошла на рынок продуктов для красоты и здоровья
и теперь ее целью стала экспансия, о которой объявил президент Сергей Булавченко.
Вот некоторые из ближайших планов компании:
- Расширение существующих линий продуктов, создание новых линий.
- Строительство офиса в ценре Москвы площадью 800 кв. метров с вывеской www.gloryon.com,
которая будет видна за несколько километров.
- Расширение территорий обслуживания в западной части России.
- Упрощение механизма сотрудничества с компанией в Украине и Казахстане.
- Вхождение на рынок Китая, в котором сейчас происходит бурный экономический
подъем.
То, что сейчас делает компания для своих менеджеров - не делает ни одна компания
на территории России.
Как пример - введение квалификации Гранд-Мастер, который помимо дохода по плану
вознаграждения, получает единовременно от компании $1 000 000.
Подробнее о компании и возможностях, которые она предоставляет, можно узнать
на сайте http://linkz.ru/borisov/
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Борисов Дмитрий
ТОП-менеджер
E-mail: shadow@linkz.ru
Телефон: +7 3462 731307