Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Решения IT4profit повышают эффективность электронной коммерции


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Решения IT4profit повышают эффективность электронной коммерции

Компания: IT4profit

Отечественный рынок - быстрорастущий и неосвоенный 
По данным НАУЭТ, объем российского сектора рынка электронной торговли в 2004
г. вырос более чем в три раза и достиг 3,2 млрд. долл. Значительную долю этого
роста обеспечивают госзакупки, объем которых в 2004 г. превысил 2 млрд. долл.,
а бюджетная экономия благодаря применению инструментов электронной торговли достигла
15-20%.  
На первое полугодие 2005 г. общий объем онлайновой торговли в сегменте B2C может
быть приблизительно оценен в 385 млн. долл. Прогноз на весь 2005 год - 770 млн.
долл. 
"Активный рост электронной коммерции показывают исследования аналитических агентств
и других независимых источников, -- отметил Денис Гусаров, коммерческий директор
IT4рrofit, -- по данным Spylog в России сегодня функционирует не менее 1500 магазинов
(по данным Rambler - 4500) и это создает очень конкурентную среду. Сегодня тысячи
российских компаний заинтересованы в создании и повышении эффективности электронных
каналов взаимодействия с покупателем. Их бизнес в Интернете развивается - и мы
можем предоставить
им необходимые услуги и решения". 
Несмотря на высокую конкуренцию, онлайновая торговля остается весьма привлекательным
бизнесом: средние прибыли интернет-продавцов выросли с 21% в 2003 году до 28%
в 2004 г.  
 
Чего хочет покупатель от онлайна 
Интернет-коммерция меняет организацию торговли компаний, производящих товары
и услуги. На первый план выходят отношения с клиентами, вытесняя традиционное
управление издержками. В этих условиях продавцы стремятся сохранить доверие клиентов,
предлагая им более совершенные услуги и дополняя их новыми. Качество обслуживания
покупателей становится ключевым в бизнесе.  
Опрос посетителей интернет-магазинов, проведенный в марте 2005 IResearch.Ru,
выявил следующие факторы, влияющие на совершение покупки в онлайне: 
 удобство поиска товаров и использования корзины; 
 наличие дополнительной информации, описаний и изображений товара; 
 широкий ассортимент товаров; 
 профессионализм онлайновых консультантов; 
 сроки доставки; 
 наличие удобных способов связи с консультантами; 
 дополнительные услуги. 
 
Полная, качественная информация о товаре должна содержать все необходимое для
принятия решения о покупке. База данных о продуктах IT4 Product Content решает
эту задачу, компенсируя отсутствие контакта с реальным товаром - практически
единственный недостаток электронной торговли. Когда позиции базы данных становятся
виртуальным аналогом товара, электронная торговля может реализовать все свои
преимущества. 
 
Конкурентный рынок требует эффективного бизнеса 
Конкуренция в онлайновом бизнесе по сравнению с традиционным значительно выше:
до ближайшего онлайн-магазина - один клик. И в обозримом будущем она будет обостряться,
вынуждая интернет-магазины не только расширять ассортимент и спектр услуг, но
и повышать внутреннюю эффективность в условиях падения цен.  
Создание эффективной онлайновой торговой площадки - непростая задача. Да, порог
вхождения на рынок невысок, расходы интернет-магазина с небольшим стабильным
ассортиментом невелики, а необходимое ПО можно получить почти бесплатно. Но начальный
этап быстро проходит, и рынок начинает диктовать свои правила. Каталоги товаров
и цен требуют постоянной актуализации, отсутствие контакта с реальным товаром
сдерживает активность потребителя, тем более что в большинстве онлайновых торговых
точек нет консультанта, который
помог бы клиенту сориентироваться в огромном количестве предложений.  
 
Программные продукты и сервисы IT4рrofit: 
 IT4 Product Content - детальное структурированное и взаимосвязанное описание
продуктов; 
 IT4 Content Factory - система автоматизированной подготовки информационного
наполнения IT4 Product Content;  
 IT4 Shop - система автоматизации онлайновой торговли для компаний, которым недостаточно
функционала типовых решений; 
 IT4 System Builder - специализированная система параметрического поиска и подбора
компьютерных систем с учетом широкого спектра критериев, обеспечивающих совместимость
компонентов; 
 IT4 Site Management - система для управления контентом и поддержки сайтов различного
назначения и уровня сложности;  
 IT4 Profit - мощная онлайн система для организации, оптимизации и автоматизации
деятельности в области продаж, управления заказами и цепочками поставок территориально
распределенных предприятий.  
  
Более подробное описание решений IT4profit можно найти на сайте компании: www.it4profit.com.ru
 
 
 
За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Крыжановской в компанию Artisan
NewMedia по тел.: 229-6319

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Марина
Менеджер по PR
E-mail:         marina@a-nm.ru
Телефон:        +7 903 108 60 71 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.economics.internet
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное