Заголовок: Решения IT4profit повышают эффективность электронной коммерции
Компания: IT4profit
Отечественный рынок - быстрорастущий и неосвоенный
По данным НАУЭТ, объем российского сектора рынка электронной торговли в 2004
г. вырос более чем в три раза и достиг 3,2 млрд. долл. Значительную долю этого
роста обеспечивают госзакупки, объем которых в 2004 г. превысил 2 млрд. долл.,
а бюджетная экономия благодаря применению инструментов электронной торговли достигла
15-20%.
На первое полугодие 2005 г. общий объем онлайновой торговли в сегменте B2C может
быть приблизительно оценен в 385 млн. долл. Прогноз на весь 2005 год - 770 млн.
долл.
"Активный рост электронной коммерции показывают исследования аналитических агентств
и других независимых источников, -- отметил Денис Гусаров, коммерческий директор
IT4рrofit, -- по данным Spylog в России сегодня функционирует не менее 1500 магазинов
(по данным Rambler - 4500) и это создает очень конкурентную среду. Сегодня тысячи
российских компаний заинтересованы в создании и повышении эффективности электронных
каналов взаимодействия с покупателем. Их бизнес в Интернете развивается - и мы
можем предоставить
им необходимые услуги и решения".
Несмотря на высокую конкуренцию, онлайновая торговля остается весьма привлекательным
бизнесом: средние прибыли интернет-продавцов выросли с 21% в 2003 году до 28%
в 2004 г.
Чего хочет покупатель от онлайна
Интернет-коммерция меняет организацию торговли компаний, производящих товары
и услуги. На первый план выходят отношения с клиентами, вытесняя традиционное
управление издержками. В этих условиях продавцы стремятся сохранить доверие клиентов,
предлагая им более совершенные услуги и дополняя их новыми. Качество обслуживания
покупателей становится ключевым в бизнесе.
Опрос посетителей интернет-магазинов, проведенный в марте 2005 IResearch.Ru,
выявил следующие факторы, влияющие на совершение покупки в онлайне:
удобство поиска товаров и использования корзины;
наличие дополнительной информации, описаний и изображений товара;
широкий ассортимент товаров;
профессионализм онлайновых консультантов;
сроки доставки;
наличие удобных способов связи с консультантами;
дополнительные услуги.
Полная, качественная информация о товаре должна содержать все необходимое для
принятия решения о покупке. База данных о продуктах IT4 Product Content решает
эту задачу, компенсируя отсутствие контакта с реальным товаром - практически
единственный недостаток электронной торговли. Когда позиции базы данных становятся
виртуальным аналогом товара, электронная торговля может реализовать все свои
преимущества.
Конкурентный рынок требует эффективного бизнеса
Конкуренция в онлайновом бизнесе по сравнению с традиционным значительно выше:
до ближайшего онлайн-магазина - один клик. И в обозримом будущем она будет обостряться,
вынуждая интернет-магазины не только расширять ассортимент и спектр услуг, но
и повышать внутреннюю эффективность в условиях падения цен.
Создание эффективной онлайновой торговой площадки - непростая задача. Да, порог
вхождения на рынок невысок, расходы интернет-магазина с небольшим стабильным
ассортиментом невелики, а необходимое ПО можно получить почти бесплатно. Но начальный
этап быстро проходит, и рынок начинает диктовать свои правила. Каталоги товаров
и цен требуют постоянной актуализации, отсутствие контакта с реальным товаром
сдерживает активность потребителя, тем более что в большинстве онлайновых торговых
точек нет консультанта, который
помог бы клиенту сориентироваться в огромном количестве предложений.
Программные продукты и сервисы IT4рrofit:
IT4 Product Content - детальное структурированное и взаимосвязанное описание
продуктов;
IT4 Content Factory - система автоматизированной подготовки информационного
наполнения IT4 Product Content;
IT4 Shop - система автоматизации онлайновой торговли для компаний, которым недостаточно
функционала типовых решений;
IT4 System Builder - специализированная система параметрического поиска и подбора
компьютерных систем с учетом широкого спектра критериев, обеспечивающих совместимость
компонентов;
IT4 Site Management - система для управления контентом и поддержки сайтов различного
назначения и уровня сложности;
IT4 Profit - мощная онлайн система для организации, оптимизации и автоматизации
деятельности в области продаж, управления заказами и цепочками поставок территориально
распределенных предприятий.
Более подробное описание решений IT4profit можно найти на сайте компании: www.it4profit.com.ru
За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Крыжановской в компанию Artisan
NewMedia по тел.: 229-6319
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина
Менеджер по PR
E-mail: marina@a-nm.ru
Телефон: +7 903 108 60 71