Пресс-релизы. Интернет-бизнес Первая 'Маркетинговая олимпиада' стартовала на БИЗНЕС CITY - ЯРОСЛАВЛЬ
Заголовок: Первая "Маркетинговая олимпиада" стартовала на БИЗНЕС CITY - ЯРОСЛАВЛЬ
Компания: ООО "Бизнес Сити"
Надо честно признать: в регионах с концептуальными маркетинговыми мероприятиями все обстоит довольно туго. Как итог - и новички, и маститые профессионалы здесь лишены возможности заявить о себе, что называется, во весь голос, попробовать себя в чем-то новом. А народ - возможности узнать героев в лицо. Такая возможность, наконец, появилась! В Ярославле стартовала первая онлайн-олимпиада "Маркетинговая олимпиада". Проходить она будет на ярославском деловом портале БИЗНЕС CITY - ЯРОСЛАВЛЬ (www.biz-city.ru).
В чем суть?
Совсем скоро в Ярославле открывается новая розничная сеть магазинов. И любой желающий может принять участие в разработке каждого из этапов ее PR-кампании. Для этого нужно: придумать название, слоган, бренд-персонаж, концептуальную особенность и нестандартный способ продвижения Сети на рынке Ярославля.
Что в этом уникального?
Олимпиада - это эффективный способ выявить таланты в среде профессионалов и не только. Причем таких, чьи работы можно применить в повседневной жизни. Кроме того, это - попытка положить начало традиции профессиональных конкурсов в сфере маркетинга и PR. И не только в Ярославле.
Наконец, уникально то, что Олимпиада проходит на Интернет-портале, в режиме online. БИЗНЕС CITY - ЯРОСЛАВЛЬ - это не просто информационный деловой ресурс с возможностями для общения. Он изначально предназначен для продвижения себя как специалиста своей компании, используя для этого: пресс-релизы, анонсы мероприятий, статьи, блог, общение на форуме.
Кто организует?
О высоком статусе Олимпиады говорит то, что она проводится при содействии регионального Центра Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании, Ярославской областной общественной организации Российского Союза Молодежи и Российской ассоциации по связям с общественностью Представительство "РАСО-Ярославль".
Кто эксперты?
Оценивать работы участников будут эксперты, среди которых:
1. Сазонов Александр - проректор МИМ ЛИНК по московскому региону, директор консорциума ЛИНК;
2. Ганелина Наталья - директор по рекламе и связям с общественностью инвестиционно-промышленной группы "Спектр";
3. Сосыгин Сергей - начальник департамента маркетинга ОАО "Ярославские краски";
4. Титов Игорь - генеральный директор компании "Ярославский печатный двор";
5. Батурин Павел - генеральный директор РА "ДВЕГОЛОВЫ", г.Москва, руководитель ведущего российского форума дизайнеров и рекламистов DeForum.ru;
6. Ручкинов Дмитрий - коммерческий директор московского офиса игры "DozoR";
7. Ободкова Евгения - преподаватель кафедры социальной и политической психологии ЯрГУ им.Демидова.
Зачем это нужно?
Все идеально и просто. Те, кто предлагает лучшие идеи, получают денежные призы. Денежные призы будут перечислены на именные пластиковые карты "Юниаструм Банка".
Приз победителю в каждом из заданий - от 3000 до 6000 рублей. Главным же призом будет трехмесячный курс "Маркетинг и управление качеством" в региональном Центре Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании.
Участвовать в Олимпиаде может каждый, независимо от возраста и образования. И, конечно же, от его местожительства: розничная сеть "Юниаструм Банка" на сегодняшний день присутствует в 38 ключевых российских регионах, а представительства Открытого Университета Великобритании расположены в 85 городах СНГ. Поэтому получить свой приз победителям будет несложно.
Есть за что побороться! Все подробности - на www.biz-city.ru.