Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Компания 'TELE2-Россия' при поддержке 'КРОК' запустила колл-центр, построенный на самых новейших технологиях.



Заголовок: Компания "TELE2-Россия" при поддержке "КРОК" запустила колл-центр, построенный на самых новейших технологиях.

Компания: КРОК

Компания "TELE2-Россия" при поддержке "КРОК" запустила колл-центр, построенный на самых новейших технологиях. Сегодня колл-центр TELE2 обслуживает абонентов из 14 регионов присутствия оператора в России. Его запуск позволил установить жесткие стандарты качества обслуживания и гарантировать абонентам рекордно низкое время ожидания соединения абонента с оператором даже в условиях стремительного роста абонентской базы.
Динамичный рост абонентской базы TELE2 (+72% с 30 июня 2006 года по 30 июня 2007 года) в последние годы потребовал развития существующих инструментов обслуживания клиентов оператора. В связи с этим потребовалось внедрение нового колл-центра, способного эффективно обрабатывать все обращения абонентов.
Проект создан на базе двух решений: собственно, колл-центра, в котором операторы принимают обращения от абонентов сети, и голосового портала - системы самообслуживания клиентов компании. Каждому абоненту при обращении в телефонный центр предоставляется возможность выбрать наиболее удобный способ получения информации. Какой бы способ не предпочел клиент, он оперативно получит компетентный ответ.
Колл-центр принимает звонки клиентов 24 часа в сутки семь дней в неделю, позволяя консультировать абонентов в режиме реального времени. Сотрудники центра обрабатывают все телефонные запросы, а также в ближайшей перспективе будут отвечать на письменные обращения абонентов, поступающие с сайта TELE2.
Проект был реализован компанией КРОК. Специалистами компании было разработано полномасштабное приложение, автоматизирующее рабочие места оператора, супервизора, а также установлен модуль, собирающий статистику по работе колл-центра. Интеграция с биллинговой системой позволяет идентифицировать абонента, а разработанное приложение обеспечивает хранение и вывод на экран оператора историю обращений абонентов. Внедренный в рамках решения продукт компании NICE позволяет управлять качеством работы операторов.
Реализация стратегии низких цен, которая отличает "TELE2 Россия" и является ее ключевым маркетинговым принципом, требует постоянной борьбы с издержками. Было важно, чтобы объем инвестиций в колл-центр не увеличил затраты на обслуживание одного абонента. Предложенное специалистами КРОК на базе технологии Avaya Voice Portal централизованное решение является уникальным для России и позволяет оптимизировать расходы на связь и значительно снизить издержки на создание инфраструктуры для работы операторов, а также
дальнейшее масштабирование системы.
Нина Гюббенет, Директор по обслуживанию "TELE2 Россия" отметила, что "предложенное решение оправдало наши ожидания: благодаря функциональным приложениям, умной маршрутизации звонков и системе онлайн статистики нам удается обеспечивать практически моментальное соединение с оператором даже в часы наибольшей нагрузки. Причем для всех без исключения категорий абонентов. Высочайшее качество обслуживания абонентов TELE2 достигается за счет простых и удобных процедур обслуживания и высокой квалификации операторов.
Технологии в данном случае являются катализатором".
Алексей Нехаев, директор по работе с корпоративными заказчиками КРОК: "Рецепт успеха - в сочетании высокой квалификации сотрудников TELE2, эффективной технической реализации и широком функционале решения. Лежащие в его основе открытые стандарты делают его легко масштабируемым и модернизируемым. Например, в случае необходимости новый регион может быть подключен к колл-центру за сутки, с поставкой оборудования в течение недели".
"Мы рады успеху TELE2, с которым мы работаем по всему миру, в деле развития и совершенствования клиентского обслуживания в России. Для нас важен профессиональный подход к проекту, позволяющий без потерь во времени реализовывать сформулированные клиентом бизнес-задачи. Наши новейшие технологии предназначены для поддержки именно такого подхода", - добавил Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Видяйкина
PR-менеджер
E-mail: nvidyaikina@imageland.ru
Телефон: +7 495 785 22 55

В избранное