Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Акция от Флорист.ру 'Ложь во благо'




Заголовок: Акция от Флорист.ру "Ложь во благо"

Компания: Флорист.ру

Флорист.ру проводит акцию "Ложь во благо". Суть акции: если Вы не успели или забыли поздравить любимых женщин с Международным женским днем, с 8 по 12 марта Вы можете исправить эту ошибку и заказать им цветы, а при вручении цветов компания Флорист.ру абсолютно бесплатно возьмет на себя вину за несвоевременную доставку.

Каждый год Флорист.ру напоминает своим клиентам о предстоящих праздниках, дает скидку на заблаговременное размещение заказа и делает все возможное для того, чтобы заказы, например, на 8 Марта были размещены именно ДО 8 Марта. Однако, несмотря на все наши усилия, ежегодно 8 Марта с раннего утра и до позднего вечера мы получаем многочисленные звонки от клиентов, просящих доставить цветы "обязательно сегодня" и "желательно, до обеда". Увы, мы не можем вернуться в прошлое и, если, например, в Японии уже наступило
девятое число, при всем безграничном желании помочь клиенту мы не можем преодолеть ход времени. А потом еще несколько дней после праздника мы продолжаем получать заказы с посланиями на открытках, которые начинаются со слов "Поздравляю с 8 Марта!". "Ложка хороша к обеду", и, к сожалению, иногда невинная забывчивость может быть воспринята получателем припозднившихся цветов как проявление невнимания и, не дай Бог, это как-то скажется на Ваших взаимоотношениях.

В этом году Флорист.ру нашел выход: пусть Ваши дорогие и любимые женщины, получившие цветы чуть позже 8 Марта, обижаются на нас, а не на Вас. Акция "Ложь во благо" проходит с 8 по 12 Марта. В эти дни позабывший вовремя разместить заказ клиент может сделать соответствующую пометку в форме заказа, а мы абсолютно бесплатно добавим к поздравлениям на прилагающейся к букету открытке извинения от компании Флорист.ру за несвоевременную доставку заказа. Наша клиентская служба и доставляющие заказ курьеры будут готовы
смиренно выслушать любые, пусть и незаслуженные, упреки получателей за задержку доставки заказа и принести свои извинения. Мы верим в то, что в первую очередь доставляем эмоции и чувства, а цветы - это способ передать Ваши любовь и заботу. Мы всегда делали и будем делать все возможное для того, чтобы букеты, подаренные через Флорист.ру, вызывали только самые теплые чувства и не оставляли места для обид и плохого настроения.

Дарите цветы на счастье!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.florist.ru
Адрес организации: 420107, Татарстан, Казань, ул. Петербургская, 50
Контактное лицо: Анна Федотова
специалист по связям с общественностью
E-mail: pr@florist.ru
Телефон: +7 843 227 40 49

В избранное