Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'GOODSMATRIX' первый продуктовый интернет портал на Х-м
Заголовок: "GOODSMATRIX" первый продуктовый интернет портал на Х-м
Петербургском Пивном фестивале.
Компания: GOODSMATRIX
5-6 июля сотрудники Интернет - каталога "GOODSMATRIX" участвовали в X
Петербургском Пивном фестивале. Организаторами мероприятия выступили
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт
- Петербурга.
Пиво представили компании ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" и ООО
"Объединенные Пивоварни Heineken".
5 июля на главной сцене состоялось торжественное открытие Пивного
фестиваля с участием вице-губернатора Санкт - Петербурга Э.М.
Осеевского, президента ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
А.О.Артемьева, президента ООО "Объединенные Пивоварни Heineken" Ролана
Пирме. После произнесения приветственных речей официальные лица испили
по бокалу пенного напитка. И праздник продолжился.
На площадке возле СКК разместились площадки пивных брендов: "Бочкарев",
"Невское", "Балтика", "Арсенальное", "Степан Разин", Kronenbourg 1664,
Carlsberg, Tuborg, , Fosters и др. У каждой бренд зоны была организована
развлекательная программа. Гости имели возможность сыграть в футбол,
волейбол, городки, пейнтбол, баскетбол. Особенно зрителей удивили водный
футбол и "пивные шашки", где вместо шашек играли стаканами с пивом. Для
желающих потанцевать были установлены 3 сцены, на которых играли DJ и
рок музыканты. Состоялись выступления групп: "Юпитер", "Наив",
"Смысловые галлюцинации", "Алиса", "Наив" и др.
"GOODSMATRIX" не мог пропустить такого важного мероприятия в жизни
города и пищевой промышленности. Сотрудники приняли активное участие в
фестивале, так как им было, что сказать любителям пива. На сайте
www.GoodsMatrix.ru представлено более 500 наименований пива, а так же
содержится важная информация о производителе, составе, цене продукта.
Посетители фестиваля живо интересовались возможностями сайта.
На фестивале располагались баннеры с социальной рекламой, ограничивающей
продажу пива лицам до 18 лет. Компания "Балтика" организовала акцию
"Пивной дозор". Добровольные "дозорные" контролировали, чтобы пиво не
продавали несовершеннолетним.
Компания "GOODSMATRIX" не осталась в стороне от этой проблемы и вручила
каждому члену Пивного Дозора фирменные подставки под кружки "GOODSMATRIX".
В течение двух дней петербуржцы не только дегустировали хмельной
напиток, а цивилизованно отдыхали, участвовали в конкурсах,
развлекательной программе, наслаждались выступлениями музыкантов,
получили много приятных сюрпризов и эмоций. Сотрудники "GOODSMATRIX"
отлично потрудились на фестивале, завязали деловые знакомства, отметили,
что культура употребления пива повышается.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.goodsmatrix.ru
Адрес организации: г. Санкт - Петербург, наб. реки Смоленки, 14
Контактное лицо: Назарикова Маргарита
специалист по продвижению
E-mail: m.nazarikova@goodsmatrix.ru
Телефон: +7 812 335-88-00