Пресс-релизы. Интернет-бизнес Subscribe.ru вступает в борьбу за низкие цены
Заголовок: Subscribe.ru вступает в борьбу за низкие цены
Компания: ЗАО "Интернет-Проекты"
Сегодня компания "Интернет-Проекты" (Subscribe.ru) открывает новый проект GoSale.ru - портал скидок и распродаж, объединяющий информацию о выгодных предложениях магазинов, ресторанов, автосалонов, спортивных клубов и других розничных предприятий Москвы.
Проект нацелен на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех, кому полезные и приятные покупки улучшают настроение.
В отличие от большинства аналогичных сервисов, Subscribe.Ru начинает не с нуля. Уже на протяжении 7 последних лет пользователи Subscribe.Ru подписываются на интересующие их рекламные тематики и регулярно получают информацию о самых актуальных предложениях мегаполиса в виде красочно оформленных и содержательных анонсов. В настоящий момент число активных подписчиков таких рассылок составляет около миллиона человек.
"GoSale помогает сэкономить время и деньги", - говорит генеральный директор "Интернет-Проектов" Михаил Мартьянов, - "плюсы извлекут обе стороны - покупатели и продавцы. Мы начинаем с Москвы, на очереди другие крупные города. В ближайшее время планируем запустить версию для Санкт-Петербурга. Информация уже поступает отовсюду - и от компаний и от потребителей. Все объявления проверяют и редактируют наши штатные эксперты".
Помимо информации о предложениях, пользователи ресурса имеют возможность поделиться собственным опытом с помощью сервиса комментариев. Система автоматически составляет рейтинг и ранжирует объявления по популярности.
Также, для рекламодателей Subscribe.Ru планирует анонсировать специальный сервис "Subscribe Direct", который позволяет самостоятельно размещать объявления и управлять своими рекламными кампаниями.