Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Рамблер Медиа - Неаудированные финансовые итоги за полный 2008 год




Заголовок: Рамблер Медиа - Неаудированные финансовые итоги за полный 2008 год

Компания: Рамблер Медиа

Выручка выросла на 60% по сравнению с прошлым годом и составила US$110 миллионов

Замедление роста прибыльности в 4 квартале 2008 в связи с неблагоприятными макроэкономическими условиями


"Рамблер Медиа" ("Рамблер" или "Компания"), группа компаний, владеющая одним из ведущих российских интернет-брендов, объявляет сегодня неаудированные финансовые результаты по итогам полного 2008 года.

* Рост консолидированной выручки компании (включая партнерскую сеть "Бегуна") ожидается на уровне 60% по сравнению с прошлым годом и, по прогнозам, составит US$110.0 миллионов (2007, US$69.1 миллиона). Доли медийной и контекстной рекламы в общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составили 44% каждая.

* Снижение объемов продаж в 4 квартале 2008 (период, как правило, наиболее сильный с точки зрения финансовых показателей), по прогнозам, неблагоприятно скажется на EBITDA, в результате чего рентабельность по EBITDA составит 10-15% в целом за год.

* Остаток денежных средств на 31 декабря 2008 составляет US$29 миллионов, включая US$4 миллиона в "Бегуне" до выплаты доли миноритарным акционерам.

* Предприняты значительные меры по уменьшению затрат в 2009, в том числе сокращение персонала на 10-15%.

Снижение затрат на рекламу в России во всех секторах экономики, которое "Рамблер" отмечал в ноябре 2008, продолжилось в 4 квартале, обычно наиболее сильном с точки зрения финансовых показателей. Несмотря на сложившиеся на рекламном рынке условия, выручка группы компаний от рекламных продаж в целом за год достигнет высшего предела сделанного ранее прогноза и составит порядка US$110.0 миллионов. Рост продаж по сравнению с 2007 годом составит около 60%. Однако снижение объемов продаж в 4 квартале 2008 оказало влияние
на EBITDA и привело к замедлению роста этого показателя, который компания стабильно демонстрировала в предыдущих 3 кварталах 2008.

Компания полагает, что негативные тенденции, характерные для 4 квартала 2008, продолжатся в 2009 году. "Рамблер" ожидает, что объем выручки от продажи рекламы в 2009 году останется примерно на уровне 2008 года. Однако компания намерена увеличить доходность своих операций в результате осуществления программы по снижению затрат, которая начала действовать в 4 квартале 2008 и повысит свою эффективность в 2009.

Сервисы "Рамблера" остаются одними из самых посещаемых Интернет-ресурсов среди русскоязычных пользователей - в 2008 году среднее количество уникальных пользователей Rambler.ru в месяц превысило 38 миллионов. Компания продолжает оставаться рентабельной и демонстрирует устойчивый баланс.

В долгосрочной перспективе Компания полагает, что рекламодатели будут увеличивать долю размещения рекламы онлайн. Динамика роста количества российских пользователей Интернета и интереса к медиа-контенту в Сети сохраняется. Более того, продолжающееся проникновение широкополосного доступа способствует тому, что пользователи проводят все больше времени онлайн. На развитых Интернет-рынках доля медиа-потребления онлайн достигает 25%, а на Интернет-рекламу приходится 10-15% рекламного рынка. В России эти цифры намного
ниже, доля онлайн-рекламы составляет примерно 3-4% от общих рекламных затрат. Рекламодатели, желая привлечь потребителей, будут размещать рекламу там, где она в большей степени доступна потребителям. Компания, таким образом, считает, что Интернет продолжает демонстрировать сильные возможности роста в России, и "Рамблер" как один из ведущих интернет-брендов занимает выигрышную позицию на рынке.

Прогнозы

Некоторые утверждения в данном релизе являются прогнозами. Хотя группа компаний считает их обоснованными, мы не можем быть уверены в том, что эти прогнозы оправдаются со стопроцентной вероятностью. Так как данные утверждения включают в себя некоторые риски и неопределенности, реальные результаты могут отличаться от них.


Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы "Бегун". "Рамблер Медиа" является Титульным Спонсором Кубка России по футболу. Акции "Рамблер Медиа" продаются
на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rambler.ru
Контактное лицо: Марина Анисимова
Пресс-секретарь
E-mail: m.anisimova@rambler-co.ru
Телефон: +7 495 7453619

В избранное