Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

4 пользователя Рунета из 100 делают пожертвования детям и инвалидам




Заголовок: 4 пользователя Рунета из 100 делают пожертвования детям и инвалидам

Компания: Информационное агентство России

По данным Союза благотворительных организаций России (СБОР), около 40% процентов благотворительных денежных средств в последние годы собираются через публикации в печатных и Интернет СМИ. По данным исследования Gallup WorldView World Poll, проведенного в марте 2010 года, в России только 18% процентов населения в месяц предшествующий исследованию, делали благотворительные пожертвования организациям, занимались волонтерской работой и оказывали непосредственную помощь нуждающимся. А по данным аналитической оценки
работы интернет-порталов по благотворительности, проведенных Интернет компанией "Медиасфера" и благотворительным фондом "Алеша", грамотно сделанное сетевое представительство благотворительной организации, если его продвинуть в сети, увеличивает приток благотворительных денежных взносов каждые 6 месяцев в 10 раз. А 4 из 100 посетителей благотворительных сайтов делают отчисления.

Своей аналитической оценкой возможностей Интернета по привлечению благотворительных денежных средств поделился генеральный директор компании "Медиасфера" Георгий Кужим:
"На протяжении всей своей работы с 1997 года компания "Медиасфера" старается по возможности оказывать содействие благотворительным ассоциациям, детским домам, хосписам. И на протяжении всех этих лет мы наблюдаем за тем, как изменяется роль Интернет-сайтов этих организаций в привлечении пожертвований. Практика последних лет показывает, что любая по качеству страничка может служить источником для того, чтобы добрые люди находили информацию о благотворительных организациях и помогали им финансово или личным деятельным
участием. Однако, аудитория Интернета растет и новые сайты, которые не имеют специальной оптимизации под ключевые запросы пользователей, не могут рассчитывать на то, что поисковые системы Яндекс и Google выведут запросы на них в число первых десятков найденных сайтов по благотворительности, а значит вероятность, что их найдут потенциальные спонсоры сильно снижается. Наши последние измерения эффективности нашей работы по оптимизации и продвижению сайтов благотворите
льных структур дали нам понять факты, что аудитория посетителей сайта после оптимизации увеличивается в 10 раз каждый 6 месяцев, а вслед за ней возрастает и абсолютная цифра денежных пожертвований в те же 10 раз", - говорит Георгий Кужим миссии своей компании.

Результатами опыта по развитию Интернет представительства благотворительных фондов делится основатель и президент фонда "Алеша" Алексей Зиновьев:
"Интернет сайт нашего фонда создан около года назад в феврале 2009 года по адресу: www.aleshafond.ru, - и за год и 5 месяцев аудитория сайта возросла с нуля до 200 человек в месяц, а сумма ежемесячных пожертвований выросла до 17 тыс. рублей. В июне 2010 года мы решили, что надо усилить Интернет активность, так как это на сегодня самое современной средство массовой информации, а мы уже тогда знали, что около 40% всех пожертвований приходит в мире именно через публикации в СМИ, включая Интернет. Результатом обновления
сайта, его доработки, оптимизации под поисковые запросы Яндекса, Google и комплексное продвижение его в сети привело к тому, что на сайт ежемесячно стали заходить 2,5 тыс. человек, а ежемесячная сумма пожертвований росла почти в геометрической прогрессии в ноябре мы собрали уже почти в 11 раз больше, чем в июне 2010 года, то есть около 190 тыс. руб. Кстати, средний размер отчислений также вырос с 500 рублей до 2 тыс. руб. А все дело в том, что люди, которые хотят
оказать помощь, просто стали находить наш сайт, который раньше был затерян на 100-й странице поисковых систем", - рассказывает о росте числа благотворительных отчислений в Интернет президент благотворительного фонда "Алеша".

А люди хотят оказывать благотворительную помощь и ищут, как это можно сделать.
Об этом говорят данные опроса 2010 года от компании Gallup. Так 20% мирового населения занимаются волонтерской деятельностью, 30% - делают благотворительные пожертвования и 45% оказывают непосредственную помощь нуждающимся. Австралия и Новая Зеландия делят первое место в мире по уровню вовлеченности граждан в благотворительную деятельность. Мировой рейтинг благотворительности (средний процент населения, которое делает благотворительные пожертвования, занимается волонтерской деятельностью и помогает незнакомым
людям) для обеих стран составляет 57%. Еще у восьми стран в трех регионах мира значение Рейтинга превысило 50%. И хотя Россия имеет показатель вовлеченности только 18% и занимает только 138 место в мире, это означает, что 18 человек из 100, которые попадают на сайт благотворительного фонда готовы помочь этому фонду. Около 6% россиян склонны помогать деньгами, а 20 и 29% помогают волонтерской помощью и лично оказывают содействие нуждающимся напрямую. А значит можно предпо
ложить, что 6 из 100 россиян, которые попадут на сайт благотворительной организации готовы сделать отчисления. Статистика фонда "Алеша" подтверждает, что реально благотворителями становятся около 4% посетителей сайта. И этот процент сохраняется пропорционально росту количество посетителей сайта.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Игорь Наружный
автор
E-mail: inform-agentstvo@mail.ru
Телефон: +7 812 7646972

В избранное