← Сентябрь 2012 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
8
|
9
|
||||
10
|
12
|
13
|
15
|
16
|
||
18
|
22
|
23
|
||||
24
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
+1 за неделю
В 2012 году объем российского рынка электронной торговли составит почти 400 млрд рублей
На прошедшей 30 августа в Digital October конференции "Электронные платежные системы в России. Современные инструменты развития интернет-бизнеса" Александр Кулебякин, директор по маркетингу PayU, спрогнозировал, что в 2012 году объем российского рынка электронной коммерции составит 390 млрд рублей (рост по сравнению с результатом 2011 года - 26%), а по итогам 2013 года эта цифра увеличится до 480 млрд. Сейчас онлайн-платежами пользуется свыше 50% российской интернет-аудитории. 74% покупателей приобретаю...
Более тысячи москвичей и гостей российской столицы приняли участие в Фестивале доменов городов-побратимов и партнеров Москвы
Организаторами Фестиваля стали национальный регистратор доменов RU-CENTER и Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета. Мероприятия Фестиваля, приуроченные к празднованию столичного Дня города, состоялись 1 сентября в музее-заповеднике "Царицыно" и центре "новой Москвы" - Троицке. В рамках Фестиваля жители и гости столицы смогли поучаствовать в конкурсах и викторинах, демонстрирующих многообразие городских доменов верхнего уровня, которые появятся в Интернете уже в самое ближайшее вр...
Россияне стали больше доверять Интернету
Согласно исследованию, проведенному аналитиками ГК "Премиум Медиа Групп", степень доверия россиян к новостной информации в сети Интернет уступает только телевидению 40% россиян доверяют онлайн-СМИ, а 46% считает более объективной телевизионную информацию. Об этом свидетельствуют результаты опроса граждан России, проведенного специалистами группы компаний "Премиум Медиа Групп" (www.premiummediagroup.ru), одного из крупнейших участников медиа-рынка России. Еще несколько лет назад доверие к телевидению (лид...
Информационные агентства Медиахолдинга PrimaMedia на первых строчках рейтингов региональных СМИ "Медиалогии"
Владивосток. 5 сентября 2012 года. Информационное агентство PrimaMedia и онлайн-телевидение Prim.tv вошли в 20-ку самых цитируемых СМИ Приморского края. PrimaMedia заняло первую позицию с результатом 183,61 пункта, а телевизионное подразделение холдинга - 12-ю с результатом 4,5 пункта. Исследование проводила компания "Медиалогия" во II квартале 2012 года. Результат информагентства, занявшего вторую строчку в ТОП-20 составил 39,56 пунктов. В медиа-рейтинг вошли СМИ Приморского края, при этом специализир...
Полпред президента в СФО участвовал в дискуссиях "Сибирской медиа-недели"
Полпред президента РФ в СФО Виктор Толоконский встретился с журналистами - участниками "Сибирской медиа-недели". Как должно быть выстроено взаимодействие органов власти и СМИ? - один из вопросов, который задали полпреду участники студенческого соревнования. Виктор Толоконский высказал свое видение: представители органов власти должны быть максимально открытыми для журналистов. Молодые журналисты интересовались у полномочного представителя мнением о возможном создании молодежного телевидения. "Таких пр...
Латвийский рынок труда активизировался
К концу сентября 2012 года количество новых вакансий в Латвии вырастет на 10%, считают специалисты PMGJOB По словам руководства портала для поиска вакансий и резюме в Латвии PMGJOB (www.pmgjob.com), на данный момент на рынке труда Латвии наблюдается повышение деловой активности компаний. Такая тенденция связана с завершением сезона отпусков, а также повышением спроса на кадры в связи с запуском новых проектов. Согласно прогнозам специалистов PMGJOB, по итогам сентября рост количества открытых вакансий со...
Крупные рекламодатели унифицируют ставки для всех CPA-систем
По прогнозам специалистов проекта PMGTraffic, в ближайшее время крупные интернет-рекламодатели перейдут на единую систему ставок для CPA-систем, тем самым решив давнюю проблему участников рынка Владельцы собственных сайтов имеют возможность зарабатывать деньги, размещая рекламную информацию, в то время как рекламодатели находятся в постоянном поиске площадок, увеличивающих количество заказчиков их продукта или услуги. Объединить веб-мастеров (владельцев сайтов) и рекламодателей в целях взаимовыгодного со...